Утро. Я проснулась рано. Мой будильник еще даже не зазвенел. Я решила пойти приготовить покушать. Приготовив покушать ребяткам я пошла оделась в школу. ( Фото на вверху😉, айфон не мой, просто картинка с айфоном попалась. Да и кст юбка чуть короче.) Я сидела за столом и кушала. К моему вкусному завтраку присоединилась Эрика. Потом подтянулся и Алекс. Мы собрались и пошли в машину. У Дэвида все еще не зажила ключица и он пока сидит дома.) Мы сели в машину и поехали. Приехав Эрика куда-то убежала с новыми подругами: "Хм, ясно😕, киданула меня!" Я зашла в класс, но Эрика села не со мной, а с ее новой подругой. К нам в класс зашла наша классная руководительница Наталья Александровна.
- Здравствуйте дети!
- Здравствуйте Наталья Александровна!
- Садитесь! - мы сели и она как всегда начала, что-то нам рассказывать.
- Дети, так как Лера ушла из нашей школы...
- Как?Почему? Что? - удивилась я.
- Мария, давай ты сама позвонишь Лере и спросишь почему она ушла. Меня в подробности не углубляли. Все понятно?
- Да, Наталья Александровна!
- Ну вот и ладненько! Продолжим...
Лерка моя подруга детства, наши родители тоже общаются с детского садика, а тут раз и она свалила из школы. И мне даже ничего не сказала. Я сидела за партой то с Леркой то с Эрикой, но так как она покинула школу, мне походу придется сидеть одной.
- Так как Лера забрала документы из школы, совет деректоров и завучей приняли решение, что в ваш класс допустят еще 3-их детей. Ребята уже подали заявления и теперь они будут учиться с вами. Я вас сейчас познакомлю.
В класс зашли 3-е ребят. Мне захотелось с ними подружиться.
- Вот. Знакомьтесь ребята. Это Константин.
Это же Костя! Круто! И он будет учиться со мной. Урааа!!!
- Костя садись за 3-ую парту. За Марией.
Костя сел за мной, ваще круть!
- Это Данил!
- Что? Данил? ( Это был Дэн, кто не понял!)
- Мэри, я тебя сейчас удалю с кабинета и зайдешь со звонком!
Пипец! Я была в шоке! Теперь я с ним учусь, замечательно, я думала, что забуду его, но нет.
- Данил садись за 5-ую парту. Со зрением у тебя все хорошо.
Хорошо, что он хотя-бы далеко от моей парты!
- И, третий ученик или даже ученица это, Саманта!
- ЧТО??? Вы издеваетесь? Ппц!
- Мария, хватит. Выйди из кабинета!
- Ну Наталья Александровна!
- Ладно, сиди тихо, только попробую пикнуть целый урок будешь сидеть в коридоре.
- Хорошо!😒😐
- Продолжим! Саманта, куда-бы тебя посадить! - разглядывала она каждую парту. - А, так вот садись к Марии, она как раз одна сидит.
- Нет! Наталья Александровна я не буду с ней сидеть!
- Будешь! Я не спрашиваю тебя. Это мое решение.
- Ладно! 😐😞😕
- Присаживайся Саманта!
- Спасибо Наталья Александровна! - вежливо сказала она. Фу противно как, кажется такой милой, а на самом деле дура.
- Ну, привет! - сказала она посмотрев на меня со злобой. При этом она дергала бровями. Панятна!☺
- Ага, привет! - безразлично сказала я.
Я с трудом просидела 6 уроков, да и тем более с этой чиканутой Сэм!
- Пока, Мэри! - сказала Сэм.
- Пока, Сэм! - откликнулась я.
Придя домой я побежала в комнату, завалилась на кровать и включила телек. Под разговоры по телеку я уснула. Проснулась от того, что пришла Эрика. Странно где она была целый час?
- Всем привет! - заорала она.
- Привет! - соным видом сказала я.
- Дрыхнешь?
- Да, а, что?
- Да, нет, ничего!
- Ой, ну не обижайся! Просто мне тоже было обидно, что ты села с Крис и Меллисой.
- Ну, просто они меня позвали и я пошла!
- Панятна! - кинула я в нее подушкой.
- Ахахахаха! - засмеялась она и кинула в меня подушкой.
- Я пойду, прогуляюсь! - сказала Эрика.
- Подожди меня, я щас переоденусь и пойдем вместе! - сказала я.
- Да, да хорошо! Пойду Дэвиду только скажу! - побежала к Дэвиду Эрика.
Я переоделась. Одела я свои любимые светлые джинсы и майку с Abventure Time и конечно же мои любимые конверсы, куда я без них. Я схватила сумку и вышла из комнаты. Эрики не было. Я пошла к Дэвиду.
- Дэвид, Эрика к тебе приходила?
- Нет! А она пришла со школы?
- Да, мы с ней в комнате болтали, а она решила прогуляться и я попросила ее подождать, но она видимо ушла без меня😔😔😔.
- Ой, да ну тебе, не расстраивайся, она полюбому пошла гулять с Крис и Мелиссой.
- Ну, да ты прав, ладно пойду одна погуляю.
Я шла в парк. В парк ходят все кто живет рядом с ним. И всем он нравится. Я гуляла по парку и заметила Эрику которая гуляла с каким-то парнем. Эмм, ЧТО???😐
Она идет за ручку по парку с Дэном! Что простите. Я ущипнула себя. Да, вроде не сплю. Странно. Она направились к выходу и я решила проследить за ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя "весёленькая" жизнь!
عشوائيЭта история про девушку у которой "веселенькая" жизнь, она сталкивается с трудностями в жизни. Ей нужно их преодолеть. Если вам уже интересно, читайте мою книгу, обещаю я вас заинтригую. Вам понравится.