😺Счастье😺

909 41 0
                                    

- Ураа суббота! - с этих криков началось мое утро. От моего ора Дэн упал с кровати. - Ахахахаха! Дэн вставай с пола.
- Может сходим в кафе?
- Я думала ты что-нибудь приготовишь?
- Мне че-то лень.
- Лан, пошли в кафе.
- Собирайся.
- Хорошо, я в душ.
Сделав все водные процедуры я пошла одеваться. (Фоточка наверху😇.)
Одевшись мы с Дэном вышли из дома.
- Может на машине?
- Можно. - сказал Дэн.
Мы сели в машину. Доехали без пробок. Зайдя в кафе Дэн занял уютный столик в уголке. Вдруг неожиданно подошла официантка. (Да, что ж это, они хотят, что б у меня сердце остановилось.)
- Здравствуйте, что желаете?
- Мне пожалуйста экспрессо, курицу, деревенский картофель, фруктовый салат, мороженое и один кусочек "Тайской" пиццы. - заказал Дэн.
- А вы, что будете?
- Мне пожалуйста, капучино, мороженое, картофель фри, шашлык, два кусочка "Американской" пиццы, цезарь и эклер. - сказала я.
- Хорошо, ждите, ваш заказ скоро будет.
Через 30 минут нам принесли заказ. Покушав мы решили сходить в парк.
- Дэн, может мороженое?
- Можно.
- Я буду банановое.
- Хорошо.
Через 5 минут Дэн принес мороженое. Ням😍😋.
- Дэн, я же на работу опаздываю.
- Скорее беги домой, переодевайся, а я прогрею машину и отвезу тебя.
Забежав домой я быстро переодевшись в это👇 пошла к машине.

 Забежав домой я быстро переодевшись в это👇 пошла к машине

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

С Дэном мы доехали за 5 минут.
- Всем привет! - залетела я в оффис.
- Привет Мэри! - сказали все хором.
Я подумала, что нужно показаться Марку и пошла к нему в кабинет.
- Марк я приш... - неуспела я сказать последние буквы как опешила. Марк целовался с Милой? Чтоо? - Ой, извините, я не во время. - сказала я и направилась к выходу.
- Мэри постой! - закричал Марк.
- Что?
- Мы с Ким расстались. Она влюбилась в какого-то парня по имени Алекс. А Мила влюбленна в меня давно, да я сам не давно начал смотреть на неё. Поэтому для всех мы с тобой расстались, а с Милой я теперь встречаемся. Но мы прадва встречаемся.
- Хорошо. Я поняла. Удачи вам в любви!👫
- Спасибо! - сказали Марк и Мила.
- Да, не за что😉! - сказала я и обняла их.
- И да, Мэри у нас с Милой есть для тебя сюрприз. Пойдем.
- Пойдем.
Мы зашли в мой кабинет и я ахриенела! Мне сделали ремонт! Теперь там даже аквариум есть. Вот какой теперь у меня кабинет.

- О боже ребята я вас обожаю! - сказала я и кинулась обнимать их

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- О боже ребята я вас обожаю! - сказала я и кинулась обнимать их.
- Хахаха, Мила все подбирала, ну, а я все покупал.
- Я вас обоих обожаю! Спасибо!
- И да, у тебя теперь есть компьютер Apple. Если ты хочешь ты можешь забрать его себе. Мы тебе его дарим. А чтобы тебе здесь было уютнее то мы тебе дарим еще один компьютер от Apple. Один будет стоять здесь, а другой ты заберешь домой. - говорила Мила.
- Господи! Спасибо большое! - говорила я и еще крепче стала обнимать их.
- Да, не за что! - в один голос сказала эта пара.
- А теперь мы пойдем, а ты работай. - сказал Марк.
- Спасибо. Хорошо.
Поработав до 5-ти часов я пошла домой. Алекс позвонил и сказал, что у него новые отношения с девушкой по имени Ким. Я была рада, что у всех всё наладилось.
- Дэн, я дома!
- Проходи кушать! - сказал Дэн и поставил на стол яичницу с помидорками.
- Ммм, как вкусно пахнет! Спасибо!
Покушав мы с Дэном захотели посмотреть комедию. Мы опять залезли в эту палатку. Только в этот раз Дэн поставил её на кровать. И опять во время фильма я уснула. Я и все-таки надеюсь, что завтра день будет хотя-бы чуть-чуть полегче😪😪😪😌😉.

Моя "весёленькая" жизнь!Место, где живут истории. Откройте их для себя