Вот должен был начаться их первый урок зельеварения. Гермиона ждала его с большим нетерпением. Ей было очень интересно посмотреть на то, как преподаёт их декан, Северус Снейп.
Из-за этого в кабинете она оказалась за десять минут до начала урока, благодаря чему смогла его хорошенько осмотреть. Несмотря на то, что кабинет оказался просторным, он был тёмным и холодным. А большое количество заспиртованных мелких грызунов и других ингредиентов для зелий, находившихся на больших полках вдоль одной из стен, вовсе не придавали классу привлекательности.
С ударом колокола класс начал наполняться учениками Слизерина и Гриффиндора. Как только ученики расселись по местам, в класс стремительной походкой вошёл профессор Снейп. Все умолкли. Урок начался так же, как и другие, можно сказать, стандартно - со знакомства с учениками. Когда профессор дошёл до фамилии Поттер, негромко произнёс:
- О, да! Гарри Поттер... Наша новая знаменитость, - протянул он.
После этих слов Драко Малфой и его друзья издевательски захихикали, прикрыв лица руками.
«Идиоты, было бы над чем смеяться!» - Гермиона одарила слизеринцев неприязненным взглядом.
Закончив ознакомление с классом, Снейп обвёл всех внимательным взглядом и продолжил:
- Вы все здесь для того, чтобы изучить очень точную и тонкую науку, науку приготовления волшебных зелий и снадобий. Хочу сказать, что глупые махания волшебной палочкой к этой науке не имеют никакого отношения. И по этой причине, думаю, мало кто из вас по достоинству оценит сей предмет и с трудом поверит, что он является важной составляющей магической науки, - продолжал Снейп. - Я могу научить вас, как разлить по флаконам известность, как сварить успех, как закупорить пробкой смерть. Но всё это только при том условии, что вы хотя бы чем-то отличаетесь от того стада болванов, которое обычно приходит на мои уроки.
После этой короткой речи царившая в классе тишина стала абсолютной. Гермиона Грейнджер была глубоко впечатлена. Она нетерпеливо заёрзала на стуле.
«Уж что-что, а себя я явно не отношу к стаду болванов», - подумала Гермиона.
- Поттер! - неожиданно произнёс Снейп. - Что получится, если я смешаю измельчённый корень асфоделя с настойкой полыни?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная Слизеринка
FanfictionГермиона подошла к табурету, села и надела на голову Распределяющую шляпу. Как только она это сделала, то услышала, будто в своей голове, слова: - Хм... Интересно-интересно. Умна, очень умна, жаждешь знаний, трудолюбива, хитра и изворотлива, да и хр...