К счастью Гермионы, к гостиной она добралась без приключений. Вошла и уже было направилась в сторону спален, как:
- И где, позволь спросить, ты так поздно была, а? Грейнджер? - услышала она голос Малфоя и буквально подпрыгнула от неожиданности.
- Не твоё дело! Шёл бы ты спать! - огрызнулась она, повернувшись к источнику голоса и увидев Малфоя сидящим в одном из кресел возле камина.
«И как я его не заметила?»
- А я думаю, что моё! Думаю, нашему декану будет интересно, где это так поздно носит нашу примерную грязнокровку? - сказал он с триумфом на лице, противно растягивая слова.
- А я уж было подумала, что ты обо мне заботишься, - насмешливо ответила Гермиона.
«Как же он меня достал».
- Вот нечего мне делать, Грейнджер, как заботиться о грязнокровках! - разозлился Малфой. Его лицо мгновенно преобразилось. Сейчас он буквально скалился, как маленький волчонок.
«О, я его разозлила? Очко в мою пользу».
- В таком случае, хватит вечно ко мне цепляться, а то я подумаю, что тебе не хватает моего внимания, - продолжила дразнить его.
«Мерлин, знала бы, что его так легко разозлить и какая у него реакция, злила бы его каждый раз, когда он открывает рот».
Розовые щёки, глаза мечут молнии. Такое чувство, будто из ушей сейчас пойдёт пар.
- Да кому ты вообще нужна, грязнокровка! Цепляюсь я к тебе только потому, чтобы тебе здесь жизнь сказкой не казалась! - прошипел он, еле сдерживая эмоции.
«Да уж, и у тебя это хорошо получается. Но я этого тебе показывать вовсе не собираюсь».
- Что-то плохо стараешься, Малфой! - бросила Гермиона.
«Побесись!»
И она поспешила в свою комнату, прежде чем он успел сказать ещё что-нибудь противное.
***
Утро наступило неимоверно быстро, чему Гермиона впервые не обрадовалась. Сегодня по расписанию должен был быть урок полётов на метле. Этому факту она была совсем не рада. Она боялась высоты. К тому же, ну как, скажите, пожалуйста, как можно нормально сидеть на метле и чувствовать себя комфортно? Ещё пару минут понежившись в тёплой постели, Гермиона решила, что пора вставать. Отодвинула полог кровати, и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная Слизеринка
FanfictionГермиона подошла к табурету, села и надела на голову Распределяющую шляпу. Как только она это сделала, то услышала, будто в своей голове, слова: - Хм... Интересно-интересно. Умна, очень умна, жаждешь знаний, трудолюбива, хитра и изворотлива, да и хр...