Время до начала Рождественских каникул пролетело быстро. Замок был торжественно украшен, а в воздухе витало праздничное настроение. Многие ученики разъехались по домам, дабы провести праздники с родными и близкими. Гермионе же пришлось остаться в Хогвартсе. Всё это время она продолжала игнорировать двух слизеринцев, которые со временем прекратили свои попытки с ней помириться. Теперь же они то и делали, что бросали на неё хмурые взгляды. Гермиона такому раскладу была не очень рада, но всё же такое поведение Блейза и Малфоя было лучшим, нежели их поведение ранее. По крайней мере, нужно побыстрее провернуть аферу с оборотным зельем, и можно будет всё наладить.
В который раз оглянувшись по сторонам, не идёт ли за ней кто, Гермиона продолжила путь на второй этаж, в туалет Плаксы Миртл. Звук шагов эхом отдавался в пустынных коридорах старинного замка. Второй этаж. Дверь в женский туалет открылась с лёгким скрипом.
«Наверное, её давно не смазывали», - пронеслась в голове мысль, когда Гермиона вошла.
- Привет, - поздоровалась она с Гарри и Роном, которые уже были здесь.
- Привет, - поздоровались мальчики. - Так, значит, зелье уже готово? - спросил Рон, кинув взгляд в сторону медленно кипящего котелка, стоящего в дальнем малоприметном углу туалета.
- Фактически да, - по-деловому ответила Гермиона, направляясь к вышеуказанному предмету. - Нужно добавить ещё один ингредиент - и зелье готово, - оповестила она их, одновременно добавляя последнее составляющее зелья. - Вот и всё, ещё минуту покипит - и готово. Вы не забыли волосы Крэбба и Гойла? - поинтересовалась она, взглянув на Гарри и Рона. Мальчишки сразу же начали рыскать по карманам мантии.
- Вот! - показали они одинаковые стеклянные колбочки с волосками слизеринцев.
- Отлично, - одобрительно кивнула Гермиона и, кинув взгляд на часы, потушила огонь под котелком. - Теперь снова повторим план действий. - Мальчики кивнули. - Крэбба и Гойла я беру на себя, мы будем в библиотеке. После моего ухода вы засекаете минут пятнадцать, как раз зелье немного остынет, и выпиваете зелье. И не забудьте добавить в зелье волосы, - напомнила слизеринка.
- Да, шеф, - шутливо откликнулся Гарри. Гермиона улыбнулась.
- Дорогу в гостиную Слизерина вы помните. - Гарри и Рон кивнули. - Пароль - Змея. - Гермиона вынула из сумки два стакана и поставила их возле котла. Поднявшись на ноги, она расправила складки на мантии. - Встретимся здесь через полтора часа. Удачи, мальчики, - пожелала она друзьям и направилась прочь из женского туалета, в сторону библиотеки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная Слизеринка
FanfictionГермиона подошла к табурету, села и надела на голову Распределяющую шляпу. Как только она это сделала, то услышала, будто в своей голове, слова: - Хм... Интересно-интересно. Умна, очень умна, жаждешь знаний, трудолюбива, хитра и изворотлива, да и хр...