Глава 10

815 33 2
                                    

Несмотря на то, что Гермиона очень любила учиться, а учиться в Хогвартсе ещё большее удовольствие, возвращаться с Рождественских каникул не очень-то и хотелось. Она прекрасно провела каникулы в Италии с родителями. И к тому же, к своему большому удивлению, повстречала там своего однокурсника Блейза Забини. Как оказалось, он - итальянец, и его родовое поместье находится в Палермо. Гостеприимный Забини провёл замечательную экскурсию по своему имению на следующий же день их встречи. С Блейзом было приятно общаться, и что самое главное, было о чём. К тому же Гермиону несказанно порадовал тот факт, что он не был зациклен на чистоте крови, как остальные чистокровные снобы, не был напыщен, и ему было совершенно наплевать на то, что говорит всем Малфой. Гермиона предполагала, что ему было так же интересно общаться с ней, как и ей с ним. И если же Блейз Забини не станет ей другом, то он может стать хотя бы хорошим союзником на этом змеином факультете Слизерин.

«О, Мерлин! Что за мысли? Что за слизеринские замашки? Неужели я так быстро впитала в себя главные качества Слизерина? Или же они всегда были во мне, и Шляпа смогла их рассмотреть лучше меня?» - с ужасом думала Гермиона.

Алый Хогвартс-Экспресс снова шустрой змейкой спешил вдаль, с каждой секундой сокращая расстояние между учениками и величественной школой Хогвартс. С затянутого тучами неба сыпали пушистые снежинки. Гермиона же в этот раз в купе была не одна, а со своим сокурсником Блейзом Забини. Они вот уже несколько часов мило общались об учёбе и обо всем на свете, потеряв счёт времени. Но, видимо, в жизни Гермионы Грейнджер не может идти всё вот так гладко. Дверь купе открылась, а за ней, «я и не сомневалась», был Драко Малфой собственной персоной. Он осмотрел купе и удивлённо приподнял бровь, видя, что Гермиона не одна.

- Блейз? Не ожидал тебя увидеть здесь, - с нажимом произнёс Малфой последнее слово. - Не знал, что ты общаешься с гря... с Грейнджер, - исправился он в последний момент, видимо, посчитав разумным не портить отношения с сокурсником.

- Привет, Драко, - поприветствовал того Блейз, нарочито не обратив внимание на исправление Малфоя. - Да, мы с Гермионой общаемся с недавних пор. Мы с ней повстречались на каникулах в Италии, - и он принялся повествовать блондину о том, как они успели повстречаться, а также как они провели время в его поместье.

Гермиона же решила пока помолчать, посмотреть на их «милое» общение. Если же Забини вёл себя непринуждённо и вполне мирно, то Малфой с каждым словом сокурсника начинал закипать. Гермиона с лёгкостью рассмотрела в напускной приветливой улыбке истинные эмоции Драко Малфоя.

Истинная Слизеринка Место, где живут истории. Откройте их для себя