Глава 39

522 32 0
                                    

- Гермиона, с тобой все в порядке? - будто сквозь толстый слой ваты послышался обеспокоенный голос Забини. Она подняла голову и посмотрела на взволнованное лицо Блейза. Рядом, точно с таким же выражением лица, стоял Драко.

- Д-да... Да, все в порядке, - спохватилась Гермиона, встряхивая головой и глядя на скомканный сверток в руках - на мантию-невидимку. В голове все будто смешалось в непонятную кашу, а мысли, как тараканы, при виде яркого света, разбежались кто куда. Весьма странные ощущения... Гермиона подняла голову вверх, длинные книжные полки, тускло освещенные находящимся рядом факелом, как жуткие туннели, уходят в глубь библиотеки. Голос Драко раздался, как гром среди ясного неба, вырывая ее тем самым из состояния оцепенения.

- Ты точно уверена, что эта книга должна быть здесь? - поинтересовался он, при этом внимательно осматривая высокую книжную полку. - Кажется подобные книги должны быть в запретной секции, - он вытянул шею, рассматривая книги повыше. Блейз принялся делать то же самое, искать книгу. Гермиона же все это время стояла в полнейшей растерянности, не в силах понять, что с ней происходит. Она четко знала, что ей здесь необходимо. Она четко знала, для чего это ей необходимо, но... Какое-то неведомое волнение терзало душу.

- А вот и она! - радостно воскликнул Драко, бережно вытягивая толстый ветхий фолиант в коричневом переплете.

- Так зачем тебе книга о драконах? - теперь уже поинтересовался Блейз, тем временем, как Драко передавал книгу Гермионе.

"Для Гарри!" - мгновенно всплыл ответ в мозгу. - "Состязания. Драконы..."

Она уже готова была сказать от этом, как вдруг спохватилась.

- Для меня, - мгновенно соврала она лучшим друзьям, - Для легкого чтения, - уточнила она и парни привычным жестом закатили глаза вверх.

- Ох ты же наша заучка... - покачав головой, по доброму пробормотал Драко, обходя ее и направляясь к выходу из библиотеки. Гермиона с облегчением вздохнула, поверили.

- Пойдем? - позвал Блейз и мягко приобняв ее за талию, потянул вслед за Драко. Гермиона не сопротивлялась, она послушно пошла вперед, каким-то шестым чувством понимая - часть дела она уже сделала. Теперь же ей жизненно необходимо передать книгу Гарри Поттеру, любым способом.

Выходя из библиотеки троица так и не заметила пристально наблюдающего за ними человека. Прячась за книжными полками, с волшебной палочкой наготове, Грозный глаз Грюм, как хищник на охоте, провожал взглядом свою добычу, готовый в любой момент, если что-то пойдет не так, наслать очередное империо.

Истинная Слизеринка Место, где живут истории. Откройте их для себя