Счастью Гермионы Грейнджер не было предела, и на то было несколько причин. Наконец-то она снова оказалась в Косом переулке, где она могла приобрести всё необходимое для учебы на втором курсе в Хогвартсе. Она должна была скоро встретиться со своими друзьями. И, что самое радостное, до начала нового учебного года осталось буквально всего ничего. И пусть летние каникулы у дяди во Франции прошли великолепно, ей с нетерпением хотелось поскорее отправиться в школу. Было бы намного проще, если бы Гермионе было дозволено сказать родственникам, «кто» она, но статус о секретности Магического Мира строго запрещал делать это. Гермиона и её родители должны хранить тайну о том, что она волшебница.
Гермиона с родителями уже успела приобрести всё необходимое. Оставалось купить только книги, но миссис Грейнджер уговорила дочь оставить это дело напоследок, припомнив ей, как долго они проторчали в книжной лавке в прошлый раз. Сегодня же в магазине Флориш и Блоттс была толпа волшебников. А всё дело в том, что некий писатель - Гилдерой Локхарт - презентует свою новую книгу, именующуюся «Я - волшебник». Многие читатели прибыли сюда не только за его книгами, но и за его автографами, которые тот так щедро раздавал. К тому же, сам писатель был весьма хорош собой: молодой, высокий, статный, с золотистыми локонами и красивой улыбкой. А если ещё к внешности добавить все те невероятные подвиги, которые, если верить его книгам, он совершил, то Гилдерой Локхарт и вовсе является героем женских грез. Даже двенадцатилетняя Гермиона Грейнджер засмотрелась на него.
Послышался звон колокольчика, оповещающий о новых посетителях. Гермиона повернулась посмотреть.
«Ну, наконец-то!»
В книжную лавку вошло всё семейство Уизли, а с ними и Гарри Поттер. Гермиона помахала им рукой в знак приветствия. Мальчишки же, увидев подругу, быстро сказали что-то взрослым и поспешили к Гермионе.
- Привет, - поздоровались они.
- Привет. Ну, наконец-то вы прибыли, я уж думала, мы и не увидимся до Хогвартса! - сказала она, а после её слов послышались слова хозяина лавки.
- Дамы и господа, Гилдерой Локхарт! - со всех сторон раздались аплодисменты, и они поспешили подойти поближе, чтобы ничего не пропустить.
- Пропустите, пропустите, - начал всех расталкивать невысокий старичок с колдокамерой. - Фото для Утреннего Пророка! - он защёлкал камерой, а тем временем Локхарт начал всячески позировать. При очередном повороте для фото Гилдерой замер, а потом радостно воскликнул:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная Слизеринка
FanfictionГермиона подошла к табурету, села и надела на голову Распределяющую шляпу. Как только она это сделала, то услышала, будто в своей голове, слова: - Хм... Интересно-интересно. Умна, очень умна, жаждешь знаний, трудолюбива, хитра и изворотлива, да и хр...