Глава 31

575 38 5
                                    

— Профессор Люпин, может, стоит поговорить с Гарри? Может, стоит наконец-то рассказать ему всё? — задала Гермиона долго мучивший её вопрос. Ей было невыносимо это ожидание непонятно чего. Неужели им нужен какой-то толчок извне, чтобы наконец-то начать действовать. И если же пока найти Питера Петтигрю не представлялось возможным, в этом деле они зашли в тупик, то просветить Гарри во всех делах стоило уже давным-давно. Гермиона, конечно же, не желала подписываться на это и взваливать на себя весь груз. Но то, что Гарри до сих пор ничего не знал… Гермиона была категорически против такого хода событий. Она сделала ещё один глоток почти остывшего чая. Сегодня были очередные их посиделки в кабинете ЗОТИ.

— Не уверен, что я тот человек, который должен это сделать, — поникшим голосом произнёс Люпин, ставя на столик уже пустую чашку.

— Тогда кто? Сириус? — недоумевая произнесла Гермиона. — Гарри его и слушать не станет, а сразу же попытается убить. Я тоже не гожусь на эту роль. — Она пожала плечами. — Мы с Гарри почти год не общаемся, и всё из-за парочки глупых ситуаций. — Она сделала очередной глоток. — Он имеет право знать.

— Гермиона, что я ему скажу? — чуть ли не страдальчески произнёс он.

— Правду, — просто ответила она. — Всю правду. Это касается его, это касается его семьи. Это ведь вы с Сириусом были лучшими друзьями с его родителями, не я. Он должен знать, — чуть ли не с нажимом снова сказала она. Люпин устало потёр глаза.

— Хорошо. Думаю, ты права. Я поговорю с ним, — произнёс он, кивнув скорее самому себе, чем ей. — Надеюсь, это не станет для него ударом.

— Худший удар — ложь, — тихо изрекла Гермиона.

— Ты снова права. — Люпин улыбнулся уголками губ. Допив одним глотком уже давно остывший чай, Гермиона поставила чашку не небольшой круглый столик и взглянула на часы.

— Мне пора, — оповестила она. — До свидания, профессор Люпин, — попрощалась она и направилась к выходу из кабинета ЗОТИ.

— До свидания. И, Гермиона, что это за «профессор»? Когда мы не на уроке, называй меня по имени, — произнёс он, снова улыбнувшись.

— Ох, прости, привычка. До свиданья, Римус, — снова попрощалась она и покинула класс. Она очень надеялась, что разговор Римуса с Гарри в скором времени состоится.

Истинная Слизеринка Место, где живут истории. Откройте их для себя