Весь следующий день Гермиона снова провела под пристальным присмотром Блейза, Малфоя, Крэбба и Гойла. Кто бы мог подумать, что Гермиона Грейнджер будет так много времени проводить в этой компании и общаться с ними так... по-дружески? Это было необычно. И можно даже сказать весело, в особенности, если не воспринимать шутки Малфоя близко к сердцу. Конечно, это не то же самое, что общение с гриффиндорскими друзьями - Гарри и Роном. С ними было всё по-другому. Опасность и приключения - вот что можно было сыскать в компании двух гриффиндорцев. И сознаться честно, Гермиону это притягивало. И да, что касается опасностей... Несмотря на так замечательно наладившуюся жизнь в стенах Хогвартса, Гермиона не желала забывать об опасности, которая, вероятнее всего, ей всё ещё грозила. Наследник всё ещё находился в школе, и он очень опасен. А дабы хоть немного прояснить картину происходящего, Гермионе очень нужно встретиться и поговорить с Гарри Поттером.
Ей сегодня наконец-то удалось незаметно передать гриффиндорцу на уроке чар записку, в которой говорилось о времени и месте встречи. Заранее убедив Блейза и Малфоя, что она весь вечер планирует провести в своей комнате, она поспешила в спальню, дабы оставить ненужные ей вещи. Выждав немного времени и предусмотрительно надев на себя плащ-невидимку, Гермиона направилась из комнаты. Выйдя в гостиную, она оглянулась.
«Никого».
Она направилась к выходу из гостиной, толкнула дверь и... чуть не врезалась в идущих в гостиную Малфоя и Блейза. Гермиона еле вывернулась в сторону, чтобы не столкнуться с ними. От такого резкого движения мантия колыхнулась, легко задев ногу Драко.
«Мерлин... Ну надо же было им тут появиться?!» - с досадой подумала Гермиона. «Хоть бы они пошли по своим комнатам», - с надеждой думала она. Но... Малфой резко остановился и начал оглядываться по сторонам.
- Ты чего? - спросил друга Блейз, остановившись рядом.
- Я что-то почувствовал. Будто что-то проскользнуло по ноге, - ответил он, глядя куда-то рядом возле невидимой Гермионы. Грейнджер притаилась буквально в двух шагах от Малфоя, боясь пошевелиться и моля Мерлина, чтобы тот не вспомнил, что у неё может быть мантия-невидимка.
- Может, тебе показалось? - предположил Забини, тоже оглядываясь по сторонам.
- Нет, не показалось, и мне кажется, я знаю, что это было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная Слизеринка
أدب الهواةГермиона подошла к табурету, села и надела на голову Распределяющую шляпу. Как только она это сделала, то услышала, будто в своей голове, слова: - Хм... Интересно-интересно. Умна, очень умна, жаждешь знаний, трудолюбива, хитра и изворотлива, да и хр...