Гермионе и Блейзу пришлось некоторое время проторчать под дверьми Больничного крыла, прежде чем им разрешили войти к пострадавшему. Гермиона стремительной походкой направилась к койке Малфоя.
— Ну, и? Какого Дракла, позволь спросить, ты полез к гиппогрифу?! — разгневанно выпалила она, резко затормозив перед Малфоем. Драко от её напора сразу вжался в кровать и подтянул повыше одеяло.
— Не твоё дело, — немного грубовато ответил он, выглянув из-под одеяла.
— Не моё дело?! Не моё дело, говоришь?! — ещё больше разгневалась она. — Он мог тебя и вовсе убить, дурья ты башка! Ты чем Хагрида слушал, задницей?! — выпалила она, уперев руки в бока. На лоб упала прядь волос, и она поспешила её сдуть. Разгневанная Гермиона выглядела весьма комично.
— А я-то думал, ты жалеть его будешь, — хихикнул рядом стоящий Блейз, на его губах была ухмылка. Он смотрел на девушку с озорным блеском в глазах: судя по всему, данная ситуация его забавляла.
— Жалеть? — переспросила она, повернувшись к Забини и указав рукой на Малфоя. — Уж я-то его пожалею. — После этих слов Драко ещё больше вжался в кровать и накрылся одеялом с головой. Гермиона повернулась к больному. — А куда спрятался? Вылезай, жалеть буду! — выпалила она и резким движением откинула с него одеяло. Видимо, она немного не рассчитала, так как Малфой взвыл и ухватился за раненную руку.
— Упс… — проронила Гермиона, глядя на скулящего Драко.
— Знаешь, Гермиона, если я вдруг пострадаю, «так» жалеть меня не надо, ладно? — шокированно произнёс Блейз, Гермиона кивнула.
— Пожалеет она… — простонал Малфой. — Да она скорее добить поможет. Арх… печёт, — сквозь зубы произнёс он, держась за руку.
— Ну, прости. Прости, Драко, я честно не хотела.
Она присела к нему на койку. Рана была не забинтована и смазана какой-то приятно пахнущей мазью. Гермиона подметила, что она была уже намного меньших размеров. Видимо, мазь помогала ей затянуться. Убрав его руку, она аккуратно подула на ранение, а потом, едва касаясь, провела рукой рядом.
— Так лучше? — поинтересовалась она, взглянув на Малфоя. Тот прикрыл глаза, а на его губах была блаженная улыбка. Блейз прокашлялся. Будто спохватившись, она немного отстранилась. Учуяв движение, Драко открыл глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная Слизеринка
FanfictionГермиона подошла к табурету, села и надела на голову Распределяющую шляпу. Как только она это сделала, то услышала, будто в своей голове, слова: - Хм... Интересно-интересно. Умна, очень умна, жаждешь знаний, трудолюбива, хитра и изворотлива, да и хр...