Глава 12

684 36 0
                                    

Они вошли в Большой зал за пять минут до окончания ужина. Гермиона осмотрелась. Крэбб и Гойл были здесь и увлечённо поедали тыквенный пудинг.

«Правильно, ешьте, ребятки, Малфой оклемается и без вас! - Гермиона посмотрела на стол Гриффиндора, Гарри и Рон тоже были здесь. - Отлично!»

Гермиона и Блейз подошли к столу Слизерина и сели, никто даже не обратил на них внимание. Гермиона взяла несколько пирожных, которые выглядели, по её мнению, наиболее аппетитно.

«Не оставаться же голодной из-за беготни с Малфоем».

- Блейз, мне нужно решить ещё кое-какие дела, - шепнула она ему на ухо.

- Ты что, решила по-тихому его добить? - так же тихо спросил он. Поняв смысл сказанных им слов, Гермиона подавилась только что надкушенным пирожным.

- Что? Нет! Как ты мог такое подумать? - возмущённо спросила она, пытаясь откашляться. Блейз начал постукивать её по спине, дабы помочь.

- Да я шучу, - поспешил оправдаться он, а потом серьёзно спросил: - Моя помощь нужна?

Гермиона пристально на него посмотрела.

«Блейз, что ты делаешь с таким-то характером на Слизерине? Невозможно же быть таким... таким слишком светлым. По тебе сразу видно, что если тебя попросить, то ты пойдёшь и в огонь, и в воду. Тебе в самую пору Гриффиндор, но ты почему-то здесь. Какие же негативные стороны скрыты в тебе?» - все эти мысли пронеслись в её голове за долю секунды, после чего она ответила:

- Нет, спасибо. Это я сама, - и, взяв ещё пару пирожных, Гермиона поспешила покинуть Большой зал. Выйдя в коридор, она притаилась в не слишком заметном месте, ожидая окончания ужина. Судя по времени, сейчас ученики начнут покидать Большой зал. Еще минута, и двери распахнулись, выпуская сытых школьников, спешащих по своим делам. Она начала высматривать нужного ей человека. Так, вот и рыжая шевелюра. Гермиона поспешила за рыжеволосым парнем, возле которого, как она и рассчитывала, был нужный ей человек.

- Гарри! - тот, услышав, что его окликнули, остановился и начал оглядываться по сторонам. Гермиона с трудом пробралась через толпу учеников. - Привет, - поздоровалась она с ним и с Роном, неизменно бывшим везде, где был Поттер.

- Привет, - синхронно поздоровались они, с любопытством глядя на неё.

- Гарри, у меня к тебе дело, - загадочно сказала Гермиона, кивая в сторону, показывая, что она желает поговорить с ним наедине, без Рона.

Истинная Слизеринка Место, где живут истории. Откройте их для себя