Дни понеслись с большой скоростью, а Гермиона полностью ушла в учёбу. Как оказалось, даже в тех укромных уголках в гостиной не всегда можно было укрыться от издевательств и вечных задирательств Малфоя. Теперь она стала больше времени проводить в библиотеке, где её никто не трогал, или же в пустых классах, где она могла потренировать новые выученные заклинания. С домашними заданиями она справлялась быстро, а так как времени оставалось ещё уйма, то Гермиона изучала и учила всё то, что её интересовало. Частенько это было даже то, что должны были преподавать в последующие годы учёбы. Можно с гордостью отметить, что благодаря своим стараниям Гермиона Грейнджер стала всеобщей любимицей учителей, несмотря на то, что она - слизеринка и, как сказал бы Малфой, грязнокровка. Интересно получается - Гермиона любимица учителей, но среди учеников она ни у кого не «своя». Другие факультеты слизеринцев недолюбливают, а свои же презирают за происхождение. Прекрасно!
Как оказалось, у Драко Малфоя были ещё цели для издевательств, а именно: Гарри Поттер, Мальчик-Который-Выжил, и рыжий Рональд Уизли. Что касается рыжего, то Гермиона и сама с удовольствием испытала бы на нём парочку выученных заклинаний. Временами он мог взбесить не хуже Малфоя. Чистокровный оборванец, не желающий изучать то, что ему было доступно с пелёнок. Позор! Что касается Поттера? Чего к нему все пристали? Видно же, что он самый обычный мальчик, не корчащий из себя невесть что и смотрящий на все чудеса волшебного мира с открытым от удивления ртом.
Гермиона посмотрела на наручные часы.
- Ну почему время всегда так быстро летит? Уже пора возвращаться в гостиную, - сказала она с досадой. Затем собрала свою сумку и поспешила выйти из класса, в котором она тренировала сегодня новое заклинание.
Ещё не хватало на Филча наткнуться. Гермиона шла быстро, стараясь сильно не шуметь. Вдруг, услышав приближающиеся голоса, она спряталась за ближайшую колонну, не освещённую факелом. Хм... По голосу похоже на Гарри Поттера. Бояться нечего. Гермиона вышла из-за колонны как раз тогда, когда они были уже совсем близко.
- А-а-а! - завопил рыжий Уизли, хватаясь рукой за грудь.
- Не ори, - шикнула Гермиона, - а то Филч прибежит. А вы что здесь забыли так поздно? Не пора ли вам быть в своей гостиной? - спросила она, взглянув на Поттера. Тот легко кивнул головой в знак приветствия, она ответила тем же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная Слизеринка
ФанфикГермиона подошла к табурету, села и надела на голову Распределяющую шляпу. Как только она это сделала, то услышала, будто в своей голове, слова: - Хм... Интересно-интересно. Умна, очень умна, жаждешь знаний, трудолюбива, хитра и изворотлива, да и хр...