Утром Гермиона проснулась раньше своих соседок. Решив воспользоваться моментом, она осмотрела комнату, в которой ей придётся жить на протяжении учебы в Хогвартсе. Комната оказалась весьма просторной. Она была обставлена со вкусом, резной мебелью из тёмного дерева. По мнению Гермионы, в неё могла бы поместиться ещё как минимум одна кровать со шкафом и столом. Стены же были покрашены в зелёный цвет - цвет Слизерина. Под потолком красовалась серебряная люстра с причудливыми узорами, напоминающими змей.
«Как символично».
Быстро собравшись, Гермиона поспешила покинуть комнату, дабы не разбудить остальных слизеринок. Выйдя из комнаты, она решила внимательнее осмотреть и факультетскую гостиную. Как оказалось, тоже весьма неплохо. Уютная просторная комната с большим камином, огромным книжным шкафом вдоль одной из стен, письменные столы и журнальные столики, а также большое количество уютных чёрных кожаных диванчиков и кресел. Завершало картину таинственное зеленоватое свечение из многочисленных ламп под потолком. Хорошенько осмотревшись, Гермиона решила, что для неё тут явно найдётся несколько укромных мест для приготовления домашних заданий. Только она хотела поближе рассмотреть книги на полках, как со стороны спален послышались голоса.
«Придётся в другой раз», - подумала Гермиона и поспешила покинуть гостиную, решив направиться в Большой зал на завтрак.
Благодаря хорошей памяти, искать зал пришлось недолго. Хотя Гермиона добралась бы туда ещё быстрее, если бы не осматривала по пути восхитительную архитектуру замка и многочисленные картины, которые были как живые и то и дело приветствовали новую ученицу Хогвартса. Как оказалось, не одна она была ранней пташкой, многие школьники также были в большом зале. Устроившись на том же месте, где она сидела после распределения, Гермиона начала свой завтрак.
Вскоре зал начал наполняться учениками. Кто весело переговаривался, а кто практически досыпал над тарелкой. С интересом осматривая учеников Хогвартса, Гермиона так и не заметила, как недалеко от неё присел Драко Малфой и остальные однокурсники. Заметила она это только тогда, когда услышала надменный голос.
- Я думаю, школе давно стоило бы выбросить дряхлую Распределяющую шляпу. Пусть бы новичков сразу зачисляли на тот факультет, на котором учились их предки. А то посмотрите, что творится? На благородный факультет Слизерин берут грязнокровок! Я считаю, что вскоре грязнокровку должны определить на другой факультет, - сразу было видно, что Малфой старался говорить так, чтобы как больше народу услышало его слова, а в особенности Гермиона Грейнджер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная Слизеринка
FanfictionГермиона подошла к табурету, села и надела на голову Распределяющую шляпу. Как только она это сделала, то услышала, будто в своей голове, слова: - Хм... Интересно-интересно. Умна, очень умна, жаждешь знаний, трудолюбива, хитра и изворотлива, да и хр...