Глава 28

527 30 0
                                    

Спустя полчаса Гермиона, Драко и Гарри были исцелены и отпущены из Больничного крыла. Поблагодарив мадам Помфри, ребята поспешили выйти.

— Ну как?! — чуть ли не в унисон воскликнули Блейз, Рон и Джинни, как только троица появилась в коридоре. Гермиона даже подпрыгнула от неожиданности. Она не ожидала, что ребята останутся их ждать под дверьми лазарета.

— Вот! — Гермиона подняла вверх пострадавшую руку. Средний палец был перебинтован. Блейз и Джинни округлили глаза, а у Рона и вовсе открылся рот от удивления.

— Представляете?! Она, — Драко ткнул пальцем в Гермиону, — с такой силой впечатала очки Поттеру в черепушку, что даже сломала палец! — весело оповестил всех он.

— Зато я отомщен, — тихо пробормотал Гарри. Гермиона сразу же удивлённо приподняла брови и уставилась на Поттера.

«Нормально?»

Драко и Гарри же были уже в полном порядке, даже очки гриффиндорца были как новые.

— Ну, что? Теперь каждый по своим гостиным? — дружелюбно предложил Блейз, окидывая всю компанию взглядом.

— Э-э-э, нет. Подожди, Блейз, — встрял Малфой. Тон его голоса разительно переменился. Драко перевёл серьёзный взгляд на Гермиону, от чего её передёрнуло.

«Чёрт! Кажется, сейчас начнётся…» — с опаской подумала она, а Драко тем временем продолжал:

— Гермиона, ты мне вот что скажи, зачем тебе сдалась та крыса? — с напором поинтересовался он.

«Ну почему ты задал этот вопрос именно сейчас? Именно когда Гарри и Рон здесь. Так бы я по очереди навешала вам лапши на уши, и все были бы довольны. Но нет же…»

Гермиона обвела всех взглядом, судорожно соображая, что ответить. Парни внимательно смотрели на неё, ожидая ответа. Одна Джинни взволновано переминалась с ноги на ногу.

— Я её нашла, — произнесла спокойно Гермиона, бросив мимолетный взгляд на Джинни, надеясь, что та не скажет чего лишнего.

— Нашла, — сурово уточнил Драко, пристально глядя ей в глаза.

— Да, нашла. Но она снова попыталась сбежать и сбежала, причём именно благодаря тебе! — Гермиона решила, что лучшая защита — это нападение. — Теперь, возможно, Рон её уже никогда и не найдёт!

Истинная Слизеринка Место, где живут истории. Откройте их для себя