Глава 8

554 30 0
                                    

Дни снова полетели с большой скоростью. Для Гермионы они стали самыми спокойными, если сравнивать с началом учебного года. Да, её периодически старались донимать и подкалывать, но это её уже не так трогало, как раньше.

Малфой же всю неделю отработки был в отвратительном настроении, и часто можно было увидеть, как он срывает свою злость на Крэббе и Гойле. Как оказалось, те тоже имеют толику гордости, так как после очередных нападок Малфоя с ним день не разговаривали. В тот день он выглядел особенно жалко, куда же ему без своих телохранителей! Он даже обделил своим пристальным вниманием Гарри Поттера! Что уж говорить?! Кто Малфой без Крэбба и Гойла? Никто, лишь пустые угрозы.

«Этим знанием нужно как-то воспользоваться...»

Гермиону же он «практически» не донимал. Наверное, он побаивался вездесущего профессора Снейпа, который всё это время появлялся будто из ниоткуда и предупреждающе поглядывал на Малфоя.

Что касается Паркинсон... Та, можно сказать, тоже угомонилась. Наверное, Гермиона с наставленной на неё палочкой выглядела угрожающе. Напрямую к Грейнджер она больше не лезла, конечно, но всё так же поливала грязью в своём змеином кругу, так, чтобы она это слышала. Если подытожить, то можно сказать, жизнь начала налаживаться, и Гермиона не собиралась на этом останавливаться. Она начала общаться с Гарри Поттером, а в комплекте к нему, так сказать, шёл и Рональд Уизли. Теперь у неё в Хогвартсе был хоть кто-то, с кем можно было поговорить. А можно было и влипнуть в историю. У неё начало складываться ощущение, что Гарри Поттер - магнит, который притягивает к себе всяческие неприятности. В этом она убедилась после первого матча по квиддичу. Тогда Гарри чудом удержался на метле, которая так старательно пыталась его скинуть, и даже умудрился поймать золотой снитч, который принёс победу Гриффиндору. Хотя...
Скорее всего, у Гермионы Грейнджер тоже есть этот «талант» находить на свою задницу приключения.

Гермиона направлялась в библиотеку, когда её догнали запыхавшиеся и взволнованные Гарри и Рон.

- Привет, - поздоровались мальчишки, пытаясь отдышаться. Было такое ощущение, что они пробежали марафон.

- Привет. Вы чего такие взволнованные? - спросила она, видя их взвинченный вид. Редко их такими увидишь.

- Гермиона, ты ведь помнишь коридор на третьем этаже, в который мы попали? - спросил запыхавшийся Гарри.

Истинная Слизеринка Место, где живут истории. Откройте их для себя