Глава 30

539 32 0
                                    

Со дня примирения в библиотеке время будто пустилось в пляс. Время летело с невероятной скоростью, и если бы не Маховик времени, который всё это время всё ещё был у Гермионы, она, наверное, не успевала бы делать и половины всего необходимого. Теперь Гермиона старалась уделять по-больше времени Блейзу и Драко, так сказать, навёрстывала упущенное. И несмотря на многие нюансы, усталость и прочее, эти дни стали для Гермионы как глоток свежего воздуха. В их общении настала такая лёгкость, такая непринуждённость, о которой можно было только мечтать. По совету Блейза, она стала относиться ко многим вещам намного проще. И стоит подметить, благодаря этому жизнь начала казаться намного легче. Многие вещи, из-за которых она ранее очень переживала, на самом деле становились пустяковыми и решающимися довольно быстро. Зачем сдерживать себя какими-то общепринятыми и своими же невидимыми рамками, если можно просто жить и наслаждаться жизнью. При помощи Блейза, да и при помощи Драко тоже, Гермиона постепенно избавлялась от этих рамок.

Можно было бы сказать, идиллия, но нет. Если же Блейз вёл себя как… как типичный Блейз. То Драко… Гермиона не могла понять, что же в его поведении стало не так. Он вёл себя так раскованно. Заводил такие темы разговоров, о которых другие мальчишки в присутствии девчонок умолчали бы. Но Драко, видимо, такие ситуации вовсе не смущали. Может, за время, пока они не общались, она от него немного отвыкла? Возможно. Но всё же… Гермиону не покидало предчувствие…

***

— Что, Грейнджер? Радуешься — не нарадуешься? — послышался совсем рядом ехидный голос. Гермиона обернулась. Сзади стояли её «обожаемые» соседки по комнате. Они находились в подземелье, скоро должен был начаться урок Зельеварения.

— Ты это о чём, Паркинсон? — Гермиона в удивлённом жесте приподняла бровь, а потом смерила Пэнси неприязненным взглядом. — Впрочем… не важно. Тебя хлебом не корми, дай только ядом по-плеваться.

Лицо Паркинсон мгновенно переменилось. Слова Гермионы, видимо, вывели её из себя.

— Острить решила, дрянь? — ядовито произнесла она. — Не знаю, чем ты околдовала Драко и Блейза, но учти, это ненадолго! Скоро они наиграются тобой и поймут, что ты всего лишь мерзкая грязнокровная…

— Бла-бла-бла… - перебила её скучающим голосом Гермиона, а Пэнси в удивлении вытаращила глаза. — Паркинсон, придумай наконец-то уже что-то новое, твои речи меня утомляют, — бросила Гермиона и, развернувшись уже хотела направиться ближе к классу, но не тут-то было.

Истинная Слизеринка Место, где живут истории. Откройте их для себя