Направляясь на трибуны, идя вдоль кромки Запретного леса, Гермиона усиленно старалась очистить свой разум от всех мыслей и переживаний, но тщетно.
"Драконы... Черт возьми, ну как четверокурсник сможет победить дракона?" - не унималась она, кутаясь от холодного ветра, так и норовившего пробраться под ворот мантии. Вдалеке от трибун уже слышен восторженный гвалт, ученики предвкушают захватывающее шоу. Лишь Гермиона все переживает, чтобы оно не завершилось зрелищем не для слабонервных...
Резкий рывок сзади за мантию и Гермиона, в немом испуге выхватив волшебную палочку, вскидывает ее в направлении противника. Какого же было ее изумление, когда она увидела...
- Сириус? - Гермиона не поверила своим глазам, однако не узнать Блека в его анимагической форме было невозможно. - Черт возьми, какого дракла ты здесь делаешь? - буквально прошипела она, испуганно посмотрев по сторонам, нет ли кого постороннего. - Тебе нельзя здесь находиться. Тебе и вовсе стоит держаться от Хогвартса подальше, тем более сейчас, когда здесь находятся люди с Министерства. - прошипела она, наклонившись, как можно ближе к собачьей морде. Отведенные назад уши, прижатый хвост и унылый взгляд всецело показывали провинность хозяина, однако этого демонстративного вида было не достаточно дабы успокоить Грейнджер. Казалось, ее нервы и так были натянуты, как стрела, а тут еще и Сириус. - Тебе что, жить надоело? - слова так и сочатся сарказмом, а в голосе слышны истерические нотки. Кажется она на пределе и Сириус это понимает, потому что он делает резкий выпад вперед и облизывает ей за раз почти половину лица. - А-а... Фу, Бродяга! Я же просила тебя так не делать... - возмущается она, поспешно вытирая мокрое лицо черным рукавом мантии и глядя на радостно виляющего хвостом Сириуса. Раздражение отпускает, а на лице появляется улыбка. Она уже и позабыла, как ранее гуляла с Блеком здесь же, около Запретного леса, обсуждая все на свете, от трансфигурации, до проблем с сокурсниками. Забыла, как оно, просто радоваться встрече. - Ох, Сириус... - присев на корточки и обхватив собачью шею, она привычным жестом потрепала его за ушком. Она помнила, это его любимая ласка. - Я рада тебя видеть.
Вдалеке послышался магически усиленный голос директора Дамблдора, оповещающий о начале первого состязания Турнира.
- Мне пора, - произнесла Гермиона, поднимаясь. - Прячься и не высовывайся. - безапеляционно заявила она. - Я навещу тебя вечером, в восемь. - и напоследок махнув ему рукой в сторону леса, Гермиона бегом поспешила к трибунам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная Слизеринка
ФанфікиГермиона подошла к табурету, села и надела на голову Распределяющую шляпу. Как только она это сделала, то услышала, будто в своей голове, слова: - Хм... Интересно-интересно. Умна, очень умна, жаждешь знаний, трудолюбива, хитра и изворотлива, да и хр...