Благодаря тому, что Гермиона уснула очень поздно, а также из-за большого стресса, которому она вчера подверглась, проснулась она очень уставшей и до невозможности раздражённой. Хотелось и вовсе не покидать кровать, а поспать ещё как минимум три часа. Но время ведь не остановишь, нужно идти на уроки. Ещё больше её настроение омрачилось, когда она отодвинула полог кровати.
«О, проснулись змеи!» - раздражённо подумала она, видя, как её соседки собираются.
- О, Грейнджер! Ну как тебе сиделось в чулане? - весело спросила Паркинсон, и слизеринки противно захохотали.
- Уж получше, чем в вашем обществе! Хочешь, можешь и сама попробовать, вдруг понравится! - высказалась Гермиона, встав и хватая вещи, чтобы скрыться за дверьми ванной.
- Закрой свой поганый рот, грязнокровка! В грязном чулане твоё место! - завопила Паркинсон, взбесившись.
- Да чтоб ты уже подавилась своим ядом! - огрызнулась Грейнджер и быстро влетела в ванную. За дверью слышались возмущённые вопли Паркинсон, но Гермиона старалась не обращать на них внимания.
«Видимо, чёртов Малфой уже половине Слизерина растрепал о своём подвиге! - зло подумала она, собираясь. - Вот если бы об этом как-то узнал наш декан, Малфою это так просто не сошло бы с рук. Уже буквально вся школа знает, что я - любимица Снейпа. Помимо этого, нужно ещё придумать план, который поможет так же жёстко проучить эту белобрысую чистокровную сволочь. Проучить так, чтобы и охота отпала ко мне цепляться. Он должен на собственной шкуре убедиться, что я могу за себя постоять. Не зря же Шляпа отправила меня на Слизерин».
Полностью собравшись, Гермиона прислушалась. Оказывается, слизеринки и не думали уходить и всё ещё громко возмущались, поливая Гермиону Грейнджер грязью. Гермиона взяла в руку палочку, теперь она всё время будет с ней, а затем открыла дверь, намереваясь пойти взять сумку, а потом и вовсе покинуть комнату. Но не тут-то было, надоедливая Паркинсон преградила путь.
- Куда собралась, грязнокровка? Я с тобой ещё не закончила! - Гринграсс и Булстроуд маячили сзади.
«Под Малфоя косит!» - пронеслось у Гермионы в голове.
Как хорошо, что она подготовила палочку. Та молниеносно была направлена прямиком Паркинсон в подбородок. Пэнси в испуге выпучила глаза, боясь пошевелиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная Слизеринка
FanfictionГермиона подошла к табурету, села и надела на голову Распределяющую шляпу. Как только она это сделала, то услышала, будто в своей голове, слова: - Хм... Интересно-интересно. Умна, очень умна, жаждешь знаний, трудолюбива, хитра и изворотлива, да и хр...