Глава 6

547 26 0
                                    

Сегодня Гермиона предусмотрительно проснулась ещё раньше, чтобы не нарваться на очередную парочку комплиментов от своих «соседок». Собралась и поспешила на завтрак. В большинстве случаев она всегда спешила покинуть Большой зал ещё до того, как приходят Малфой и его свита. Но сегодня она решила задержаться.

«Так, а вот и Малфой. Посмотрим-ка на его реакцию. Он, наверное, думает, что Поттера ещё вчера отправили домой».

Вот он осматривает стол Гриффиндора, и...

- Что, не можешь поверить своим глазам, Малфой? - он повернулся к источнику голоса. А Гермиона нарочито громко продолжила: - Знаешь, а Поттер, наверное, должен даже поблагодарить тебя!

- Что? - тупо спросил блондин, а Гермиона продолжила издеваться.

- Без твоей помощи у него вряд ли получилось бы. Так что всё это благодаря тебе, Малфой! - похвалила Гермиона его с ухмылкой на лице.

«Ну и выражение лица! Непередаваемо. У него, неверное, скоро голова взорвётся от непонимания происходящего»

- Что? О чём ты говоришь? Отвечай! - приказал он.

- Что? Разве ты ещё не в курсе? - как бы удивлённо произнесла она, выразительно приподняв бровь. - Благодаря тебе Гарри Поттер теперь является самым молодым игроком в квиддич. Он теперь ловец Гриффиндора. Молодец, Малфой! - торжественно добила она его. У Малфоя буквально шёл пар из ушей. Судя по тому, как он смотрел на Гермиону, юноша был готов убить её.

«Что, Малфой? Опозорился на всю школу?»

В том, что её слова слышал практически весь Большой зал, можно было не сомневаться.

- Ты мне за это заплатишь, грязнокровка! - кинул взбешённый Малфой и поспешил покинуть зал, так и не успев притронуться к еде.

После его ухода все начали шептаться и бросать взгляды то на Гермиону, то на Поттера, который еле сдерживался, чтобы не прыснуть со смеху. Решив, что представление окончено, Гермиона собралась покинуть зал.

- Грейнджер! - послышался сзади оклик Поттера.

- Что? - она остановилась, дав тому возможность догнать её. Рядом неуклюже топтался Уизли.

- Спасибо! - поблагодарил Поттер, улыбаясь.

- За что? - в недоумении спросила Гермиона.

Истинная Слизеринка Место, где живут истории. Откройте их для себя