Примечания:
Прошу прощения, за столь длительную задержку с продой. Мой комп все еще сломан =( Писала кусочками, с чужого))
Я не мастер писать о каникулах, однако, магловских ночных клубов, встречающихся во многих фиках, здесь не будет. Надеюсь, вам понравится. Приятного чтения =)
***
Лето перед четвёртым курсом оказалось невероятно жарким. Под палящими лучами солнца на улице преждевременно желтела трава и сохли листья. Те, кто остался в Англии, большую часть времени проводили дома, пытаясь спрятаться в прохладных стенах собственных домов. Гермионе же до погоды не было никакого дела, ведь практически всё своё свободное время она посвятила изучению учебного материала и подготовке домашних заданий. Такая спешка была ещё и по той причине, что вот уже совсем скоро, судя по многочисленным письмам Блейза и Драко, они прибудут за ней, дабы забрать в резиденцию Забини, находящуюся в Палермо. Гермионе доводилось бывать в гостях у Блейза на рождественских каникулах, когда она была на первом курсе. По рассказам Блейза, летом в его краях намного краше, нежели зимой.Этим летом у Гермионы появилось много писем: от Драко и Блейза, от Крэбба и Гойла, от Гарри и Рона, от Сириуса и Римуса, и даже от Джинни Уизли. Да, письмо от Джинни для Гермионы стало великой неожиданностью, однако девушки быстро нашли общие темы для переписки и, можно даже сказать, сдружились. Гермиона со всеми ними поддерживала связь. И вот уже только за первый месяц лета у неё собрался целый сундучок с письмами. Да, Гермиона гордилась собой. Теперь она могла с полной уверенностью заявить — у неё есть близкие друзья.
***
Гермиона ещё раз перечитала последнее письмо от Блейза: в нём говорилось, что уже сегодня пополудни они прибудут за ней.
"Интересно, как они сюда доберутся?" — в который раз подумала она, в последний раз проверяя чемоданы.
Ей на мгновение представился обычный автомобиль, на заднем сидении которого сидят мальчишки. Она прыснула со смеху. Почему-то Драко, сидящий в обычном магловском автомобиле, представлялся ей весьма комично. Другое дело Блейз: он никогда не морщил нос при упоминании магловских предметов, да и маглов в частности.
Гермиона кинула взгляд на небольшие аккуратные часики, стоящие у неё на прикроватной тумбочке — время практически вышло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная Слизеринка
FanfictionГермиона подошла к табурету, села и надела на голову Распределяющую шляпу. Как только она это сделала, то услышала, будто в своей голове, слова: - Хм... Интересно-интересно. Умна, очень умна, жаждешь знаний, трудолюбива, хитра и изворотлива, да и хр...