— Гермиона, ты это видела?! — неожиданно раздался немного раздражённый голос Гарри откуда-то слева, отчего она испуганно подскочила на скамье. Спустя секунду перед ней на библиотечный стол приземлился свежий выпуск Утреннего Пророка, на главной странице которого во всей красе был напечатан не малых размеров фотоснимок Поттера. Под снимком пестрел громкий заголовок, а ниже располагалась объёмная статья. Гермиона быстро пробежалась по ней взглядом.
"Гарри Поттер, бедный мальчик двенадцати лет, загадочным образом ставший участником Турнира Трёх Волшебников... Тяжёлое детство... Несмотря на то, что Гарри Поттер неукротимый бунтарь, при упоминании родителей его глаза наполняются слезами..."
— Что за бред? — Гермиона с отвращением отшвырнула от себя газету и посмотрела на друга, который прожигал статью ненавидящим взглядом. — Снова эта Скитер, — буквально выплюнула она. — Сначала она опорочила Хагрида, а теперь вот это! Этой женщине ничего не чуждо!
— И что самое отвратительное, — подхватил Гарри, — многие-то верят этому!
В его взгляде появилась обречённость. Мало ему проблем в школе, так теперь об этом знает ещё и вся Магическая Британия. Блеск! Не выдержав, Гермиона взмахнула палочкой, и спустя несколько секунд на столе вместо газеты образовалась кучка пепла — магический огонёк тут же погас.
— Постарайся не обращать на это внимания, — заговорила она командным тоном, тут же взяв себя в руки. — Тебе сейчас необходимо сосредоточиться на важном — на состязании. Ты упражнялся? — тут же поинтересовалась она. Несмотря на её частные уроки, она велела Поттеру упражняться в любое свободное время, дабы максимально отточить выполнение заклинания. Гарри вынул палочку.
— Акцио конспект Гермионы, — произнёс он, взмахнув волшебной палочкой, и толстая тетрадь в коричневом переплёте, мигом подлетев к нему, повисла в воздухе.
— Уже намного лучше, — похвалила она его, приподнимаясь и возвращая конспект на место.
— Да. — Гарри тяжко вздохнул. — Но что-то мне кажется, что "акцио Молния" — это единственное, что я успею произнести, прежде чем дракон откусит мне голову.
— Не говори ерунды. Ты справишься, Гарри, — поспешила она успокоить друга. — К тому же, вспомни, кто на втором курсе убил Василиска? — напомнила она с улыбкой, с триумфом отмечая, как тот после этих слов повеселел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная Слизеринка
FanfictionГермиона подошла к табурету, села и надела на голову Распределяющую шляпу. Как только она это сделала, то услышала, будто в своей голове, слова: - Хм... Интересно-интересно. Умна, очень умна, жаждешь знаний, трудолюбива, хитра и изворотлива, да и хр...