Закончился урок истории. Если честно, не особо люблю его. Мне комфортней учить историю наедине. Когда учитель рассказывает, я не запоминаю даты и события. У меня все путается. А когда я сама читаю, у меня в голове появляется воображаемый экран, на котором всплывают картины великих сражений, и все быстро запоминается. Наверное поэтому у меня по истории нет плохих оценок.
Класс у нас не особо дружный. И мне не интересно с моими одноклассниками... Почему? Может потому, что у нас нет общих интересов. Я не нашла в классе ни одного человека который читал бы мангу, рисовал харкор, слушал Fall out boy и смотрел «Top Gear». Правда у меня есть один секрет. Список моих весьма необычных интересов портит то, что я теплыми, лунными вечерами люблю читать «сопливые» романы. Да, да я все-таки тоже девочка. Так вернемся к нашему классу. Есть конечно те, с кем я просто в хороших отношениях, но сказать что они мои друзья я не могу. Одним из таких людей была Элизабет. Длинноволосая девушка с азиатской внешностью. На уроке философии она иногда скажет такое, что мне требуется какое-то время, для того, чтобы переварить ее слова. Как будто у нее за плечами огромный опыт тяжелой жизни.
И вот на перемене она, Патриция (тоже моя одноклассница – рыжая и очень застенчивая. Больше ничего не могу сказать про нее, т.к. вообще с ней не общалась) и еще какая-то новенькая, бурно обсуждали какую-то тему. Мне самой тяжело поверить, но мне стало интересно. Я подошла к ним и спросила что случилось.
«Я не удивлюсь если ты на свою свадьбу опоздаешь», - с широкой улыбкой сказала Элизабет.
Все засмеялись.
«Я что опять что-нибудь пропустила?» - с огорчением в голосе, произнесла я.
«Да нет, ничего особенного. Кстати это новенькая. Ее зовут Натали».
«Приятно познакомиться»,- с голливудской улыбкой сказала новенькая.
«Взаимно».
Мое первое впечатление: очень уверенная в себе девушка. И скоро я в этом убедилась. Оказывается она заступилась за Патрицию. И кто был ее оппонентом? Эшли. Она считается самой противной девочкой класса и, вообще, возможно и всей школы. Я не знаю как так получилось, но ее парень самый красивый и знаменитый плейбой нашей школы. Закон подлости. А хотя... мне по барабану.
Следующим уроком была алгебра. Очень злая особа нам ведет этот урок. Зовут ее миссис Лоуренс. Каждый новенький проходит этап, который в школе прозвали «Испытание Лоуренса». Она вызывает новенького к доске и заваливает его вопросами и задачами. И это испытание предстояло нашей Натали. Интересно как она справится?
На мое удивление она решила большинство задач, и ответила на все вопросы. Хороший результат. Оставшееся время урока мы провели повторяя темы прошлого года, и в конце урока миссис Лоуренс объявила, что на следующем уроке будет контрольная. Что?! Уже? Ей, видите ли, захотелось проверить не позабыли ли мы за лето все что учили ранее!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Открытые сердца.
RomanceКаждый из нас знает, насколько непредсказуема судьба. Один день может перевернуть твою жизнь, изменить твои взгляды на мир. Четыре разных личностей и историй соединяются, как разные истоки сливаются в одну реку и все препятствия им приходится преодо...