В последнее время, в нашей семье произошло очень много изменений. Моя мама изменила свое отношение относительно меня и близнецов. Со мной, она старается наладить отношение, и я это понимаю, поэтому всячески иду ей на встречу. Она стала больше внимания уделять детям. И уже больше не работает целыми днями на пролет. Дома она старается, как можно меньше работать, но не всегда это получается, так как недавно она и папа подписали новые контракты с писателями, и теперь у них очень много работы. Но мама старается. Теперь и папа начал уезжать в командировки чаще, но они стали не такими продолжительными, как были до этого.
Два дня назад мама предложила выйти и пройтись по городу, прогуляться. Я была очень удивлена и несказанно рада. Мы прогулялись по торговому центру, зашли в книжный магазин и на последок посидели в кафе. Мама задавала мне вопросы про школу, друзей и, конечно же, про парня, как же без этого. Я рассказала ей про Натали, Элизабет и Рейчел. Так же я сказала, что мне нравится один парень, но я не знаю, что он чувствует по отношению ко мне и, наверное, не догадывается о моих чувствах. Все это время она внимательно меня слушала, а иногда даже задавала вопросы, тем самым показывая, что это ей интересно. Посидев еще немного, мама сказала:- Ну что пойдем домой? А то, как бы дети не снесли дом.
- Да пойдем.
- Триша, я хотела спросить, нет ли у тебя каких-нибудь планов на выходные?
- Нет. Я ничего не планировала.
- Тогда хорошо.
- А что? Что-то будет в выходные? Вы куда-нибудь уезжаете вместе с папой?
- Нет, мы с папой не уезжаем никуда.
- А что тогда?
- Ну, просто вчера, перед тем как уехать, твой папа предложил куда-нибудь поехать отдохнуть, в эти выходные, всем вместе.
- А куда?
- Мы еще не думали куда. Как только он приедет, то обсудим. А ты, что скажешь? Куда бы ты хотела поехать? Есть какие-нибудь предложения?
- Я даже не знаю.... Но подумаю. Ладно, мама пошли домой, а то Лили и Джордж и в самом деле разнесут дом.
Придя домой, я поиграла с Лили и Джорджем, а потом сделала уроки и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Открытые сердца.
RomanceКаждый из нас знает, насколько непредсказуема судьба. Один день может перевернуть твою жизнь, изменить твои взгляды на мир. Четыре разных личностей и историй соединяются, как разные истоки сливаются в одну реку и все препятствия им приходится преодо...