Глава 33. Триша.

109 17 0
                                    

Как же долго тянется эта дорога. Просто невыносимо. Уже в течение целого часа, за окном машины  один и тот же пейзаж. Океан и дорога, вернее бесконечный мост.

Эти выходные мы проведем в Сан-Диего, в гостях у мистера и миссис Стивенсон. И наконец,  бесконечный мост сменился на дорогу, по бокам которой растут невысокие пальмы, согретые солнцем. Я сидела в машине на заднем сиденье вместе с близнецами, папа сидел за рулем машины, а мама рядом с ним, на переднем сиденье. Сидя в наушника, я слушала, как обычно это бывает в последнее недели простую, медленную мелодию. Она очень успокаивающе действовала на меня.

Мы уже въехали в район, где жили мистер и миссис Стивенсон. Они пригласили нас к себе в гости, объяснив это тем, что давно не виделись с нами. Мистер и миссис Стивенсон давно знакомы с моими родителями. И еще они являлись раньше деловыми партнерами, еще до того, как мистер Стивенсон продал свою долю в редакции моему папе, и он стал полноправным директором.

Папа остановил машину возле большого дома. С виду он казался огромным, и очень сильно на переднем плане выделялась большая массивная дверь, украшенная резными узорами. Выйдя из машины, мы направились к двери. Папа нажал на кнопку дверного звонка, и не успела затихнуть мелодия пения птичек, как дверь сразу же открылась. С другой стороны двери, напротив нас стояла очень изысканная женщина, с аристократическими чертами лица. У нее были высокие скулы, которые выделялись на лице, при этом добавляли ее лицу некую нотку величественности. Но это не было суровым и холодным величеством, скорее наоборот, оно говорило о величии иного рода. Ее кожа была немного загоревшей, что не портило ее, Она была гладкой с едва заметными морщинами. Особенно, внимание привлекали ее бездонные глаза, синего цвета. Волосы у нее были каштанового цвета.

- Ну, наконец-то вы приехали. А то мы начали переживать, как бы с вами ничего не случилось в дороге.
- Привет Кейти. Извини, что не позвонили. Мы думали, что не опаздываем,- сказала моя мама, обнимая миссис Стивенсон.
- Конечно же, вы не опоздали. Но вы же знаете, какая Кейти, - вначале прозвучали эти слова, а потом появился и сам человек, говоривший их.

Скорее всего, это и был мистер Стивенсон. Он был высоким, примерно на голову выше своей жены. И они очень хорошо дополняли друг друга.

- Милая хотя бы впусти наших гостей в дом, а потом уже начинай их отчитывать,- мистер Стивенсон.
- Ой, извините. И куда делось мое чувство гостеприимности. Проходите в дом. Поговорим в доме. Вы, наверное, очень устали с дороги. Давайте я проведу и покажу вам ваши комнаты.

Открытые сердца.Место, где живут истории. Откройте их для себя