Лучи солнца усиленно побивались сквозь тонкую тюль, застыв на моем лице. Было уже утро, я бы свернулось в комок и улеглась бы еще нескольку минут, но на мой телефон пришла смска от Рейч: «Доброе утро. Жду всех в Старбаксе, у меня для вас новости». Я была вынуждена вставать. Джонни уже несколько дней не было в городе, он был в разъездах с отцом. Учитывая, что он единственный ребенок, а следовательно и наследник, его отец хочет его обучить всем тонкостям предпринимательского дела.
После завтрака я попрощалась с Эмили, и собиралась выходить, как вдруг увидела уже давно мне родную машину Джонни! Я подбежала к ней, ключи все еще были внутри, а салон пуст. Странно. Внезапно, чьи то руки закрыли мне глаза, я была уверенна, что это был Джонни и его пленительный запах Dior, не заставил в этом усомниться.
«Скучала?» - спросил он.
«Больше всего на свете», - ответила я и повернувшись крепко обняла его.
Мы стояли несколько минут так, после чего он отодвинул меня от себя и разглядел с ног до головы.
«Куда это собралась, с утра пораньше, такая...», - строго спросил он. Никогда не замечала ревности с его стороны, а это забавно, смотреть на него такого, озабоченного чем то.
«Во первых, уже давно день, а во вторых мне нужно бежать, в наше кофе, Рейч сказала, что у нее к нам разговор», - поспешила я.
«Опять? К своим подругам? Милая, я только, что приехал и безумно по тебе соскучился. Хотел провести время с тобой», - грустно выговорил он.
«Джонни, обещаю. Я приду через несколько часов и буду целиком твоей, а сейчас мне нужно бежать. У Рейч, что-то важное, иначе она не стала бы писать всем с утра. А ты пока прими душ, отдохни, ведь ты только, что с самолета».
« Ммм хорошо, с нетерпением буду ждать. Дай хотя бы подвезти тебя».
«Это можно», - приободрила я.
«Всем привет, простите за опоздание, мне пришлось немного задержаться...»,- оправдывалась я.
«Знаем мы твою причину, она только, что уехала на машине, после того, как привезла тебя», - подколола Нат.
«А вот твоя причина, привезла МЕНЯ сегодня, так что особа не радуйся...» - намекнула Рейчел. Натали промолчала, стиснув зубы. От стоящего напряжения, воздух можно было резать ножом. Триша попыталась сменить тему.
«В общем, Рейч, к чему такая срочность».
«Вы помните, я рассказывала, про француза, с которым познакомилась...» - начала Рейчел, как вдруг перебила ее Натали.
«Наконец, ты нашла себе парня и перестанешь мешать нам строить отношения», - высказалась Натали, с некой безнадежностью.
«Будто я вам когда-нибудь мешала... Так вот, это француз предложил провезти свою выставку в Париже и хочу, чтобы рядом были мои близкие люди. Кстати, Лиза, с нами обязательно должен езжать Джонни, отклонения не принимают, так как Гордон тоже едет... со мной», - сказала она покосив взгляд на Натали.
«Девочки, эта ситуация никуда не годится. Я знаю, что там будет происходить: Рейч постоянно будет придираться к Натали, а она в свою очередь, так же не будет уступать. В итоге, вся поездка пройдет под напряжением, а про выставка вообще может сорваться, так как творческие натуры совсем не предсказуемы...» - добавила я нотку юмора в эту обстановку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Открытые сердца.
RomanceКаждый из нас знает, насколько непредсказуема судьба. Один день может перевернуть твою жизнь, изменить твои взгляды на мир. Четыре разных личностей и историй соединяются, как разные истоки сливаются в одну реку и все препятствия им приходится преодо...