Глава 28. Рейчел.

118 19 4
                                    

Предупредив девочек, чтобы они меня не искали, после второго урока я выбежала из класса в уборную. У меня в глаз, что-то попало, и это превращается в огромную проблему, когда у тебя линзы. Иногда я предпочитаю линзы очкам, но очки всегда ношу с собой, на всякий случай. 

Когда я вошла в уборную, увидела Эшли с какой-то высокой и очень красивой девушкой, которую я раньше не видела в школе. Они были очень заняты своей беседой и не заметили меня. Встав у зеркала и помыв руки, я сняла линзы и одела очки. И вдруг мое внимание сконцентрировалось на разговоре тех двух.

«Да она вообще не какая... Вообще не думай о ней», - говорила противным голосом Эшли.

«Как ее зовут, я хочу знать о ней все», - заявила девушка модельной внешности.

«Ее зовут Патриция... Замарашка... Я же сказала, не парься. Я уверена Эрик не предпочтет ее вместо тебя».

«Но тем не менее, он с ней общается и как мне передали довольно часто, и с этим надо что-то делать».

И тут я не сдержавшись откашлялась, чтобы их взор обратился на меня.

«О черт, как я могла ее не заметить?!» - шепотом произнесла Эшли.

«Кто это?»

«Это одна из ее подруг. Я тебе рассказывала».

«Так, теперь слушайте меня», - перебила я их, - «Если вы, что-нибудь с ней сделаете, будете иметь дело с нами».

Наступала безмолвная тишина.

«Кого она имела в виду под словом "с нами"?» - раздраженно спросила незнакомка, когда я уже выходила из уборной.

Через два урока мы собрались в столовой, и я рассказала девочкам про Эшли и ее новую подружку. В этот момент Триш побледнела и рассказала нам о встрече с ней - Кариной. И о телефонном звонке Эрику, и что скорее всего они переспали. У нее появились слезы на глазах.

«Ты что? Не надо из-за этого расстраиваться, как я уже говорила Лизи, мир не зациклен только на нем», - старалась успокоить ее Натали.

«И правда. Знаешь сколько красавчиков за тобой еще бегать будут?»

«Да, он просто тебя не достоин».

Мы всячески пытались разрядить обстановку и поднять Триш настроение, но все без толку. И вдруг ко мне пришла идея.

Открытые сердца.Место, где живут истории. Откройте их для себя