Я сидела дома. Вспоминая нашу встречу с девочками в
торговом центре,и, как Триш посмотрела на того парня, он ей определенно нравится. Она конечно же не заметила, что мы поняли,что он ей нравится. Видели бы вы её лицо, когда она его увидела, она прям засветилась из внутри... И он парень Эшли.
Как можно встречаться с такой стервой? Которая переспала почти с половиной школы...Любовь...Боль...Слезы...Но все равно приходит тот момент, когда либо кончается выдержка, и тебе просто нет дела до кого либо, либо эта боль уходит оставляя место счастью, и я действительно восхищаюсь силой воли тех, которые смогли перетерпеть плохие времена.
Я лежала на кровати в своей комнате. Думала сделать домашку, чтобы хоть как то занять время, но я перестала её делать ещё с 5 класса. Я запоминала все что говорили учителя, и хорошо учится, мне не составляло труда.
Я зашла в инет и начала искать, хоть какие то развлечения в этом городе. Наткнулась на объявление о гонках, зашла по ссылке и узнала, что сегодня вечером состоится гонка между любителями. Меня это очень обрадовало, ведь скорость- это моё успокоительное. Но одно но... Участники должны быть старше двадцати лет.
Ну ничего, притворюсь, меня ведь никто не знает в этом городе.
Я встала, оделась и вышла.В гараж...И ещё одна очень радостная новость. Моя мама подарила мне... Ferrari!!!
А точнее Ferrari F12berlinetta. Эта малышка является самой быстрой и мощной в "конюшне" Ferrari ... Ну сегодня мы это проверим.
Я зашла внутрь, внутри меня все восхищает, я бы могла жить в этой машине. Интерьер сочетает в себе лаконичность, функциональность и роскошные материалы отделки. Скажу одно, когда я увидела эту машину, мои глаза приобрели форму сердечек.Так вот я ехала по ночному Коронадо, получая удовольствие в своей малышке. Этот стадион для гонок оказался на окраине города и... Под землёй. Я пошла регистрировать свою машину, у регистрации, точнее у стола, который можно сказать на соплях держался, с каким то журналом, сидела девушка. У неё был пирсинг на губе и накрашена она была... Не могу подобрать нормальный пример, чтобы вы поняли... Ну, как клоун... Только меньше белой пудры. Я подошла к ней:
- Где я могу зарегистрироваться, чтобы участвовать на гонках?...
- Сколько лет?- не поднимая своих глаз, с журнала спросила она.
- 20.
- Можете проходить.
Да уж, даже не спросила: "где паспорт?", или хоть что-то в этом роде.
Я записала своё имя ( придуманное ) зарегистрировала тачку, возвратясь в машину, въехала на арену...
Она оказалась довольно большой. Так же я заметила других участников, каждый стоял около своей машины, я проехала и встала на своё место. Объявили о начале гонки, я пристегнулась, одела шлем ( все таки о безопастности я знаю) и приготовилась к гонкам... Первым гонкам в моей жизни.
Адреналин разливался по венам, я аж вспотела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Открытые сердца.
RomanceКаждый из нас знает, насколько непредсказуема судьба. Один день может перевернуть твою жизнь, изменить твои взгляды на мир. Четыре разных личностей и историй соединяются, как разные истоки сливаются в одну реку и все препятствия им приходится преодо...