"Оооо мой Бог!!! Ну зачем надо было ставить этот будильник?"- думала я протягивая руку к телефону, чтобы отключить этот несносный будильник.
Так зачем я ставила будильник на сегодня? Ах даа. Сегодня вечеринка в школе. Мы будем отмечать Halloween, скоро ко мне придут девочки и мы начнём готовится. Надеюсь костюмы, мой и Тришы готовы, у меня кое что очень интересное для неё.
Я встала и пошла принимать душ.
Я до сих пор общаюсь с тем победителем и у нас оказалось очень много общего, не знаю почему, но мне очень интересно с ним общаться, и в последнее время я практически не отхожу от телефона. Он мне нравится, с ним весело и классно. Когда переписываюсь с ним, забываю о многих своих проблемах. В школе я расслабляюсь вместе девчонками, они за это время уже стали мне очень дороги. Девочки знают о моем увлечении, и только иногда подкалывают, что мне нравится парень, имя которого я даже не знаю. Просто он у меня никогда не спрашивал и я тоже не спрашивала у него.
Когда умывшись я вышла, то сразу же подошла к телефону, чтобы проверить свои сообщения. Как всегда, написал в одно и тоже время. Теперь у меня типа ритуал начинать день обязательно с переписки с ним.
King:
" Доброе утро, королева гонок. Как спалось?"
Star:
" Утро доброе, очень хорошо, а тебе?"
King:
" Тоже:)Как собираешься провести праздник? Будешь ходить по домам и собирать конфеты?"
Я улыбнулась и конечно не осталась в долгу.
Star:
" Прости( компанию составить тебе не смогу(( Иду на вечеринку вечером"
King:
"А я то надеялся:("
Star:
"Ну попроси кого нибудь составить тебе компанию:)"
King:
" Кого я могу по твоему попросить? Девушки у меня нет, так я один одинёшенек. Ну тогда придётся быть одиноким рейнджером"
У него нет девушки!!! О Господи, почему моё сердце так радостно подпрыгнуло? Неужели? Нет, нет, Натали, возьми себя в руки, и, успокоив ту мою часть, которая проделывала тройное сальто от радости, я набрала.
Star:
" Тогда желаю удачи;) мне пора бежать, готовиться"
King:
" Уже? Ещё ведь рано!"
Я еле подавила желание остаться на часик другой.
Star:
" Я могу не успеть, боюсь опоздать) Так что до скорого"
King:
"Ок, удачно провести день"
Star:
" И тебе"
В этот самый момент я в самом лучшем расположении духа, побежала завтракать... Скоро придут девочки и мы начнём переодеваться.
Мама и Линет ушли по магазинам, она все таки решила рожать тут и в скором времени мы ждём приезда её мужа, она уже на 6 месяце.
Первой пришла Патриция "мисс пунктуальность".
- Привет, как жизнь?- сказала она, как только я открыла дверь.
- Отлично. У тебя как?- с улыбкой до ушей сказала я.
- Ооо вижу, у кого то очень хорошее настроение. Ну, что твой гонщик пишет?
- Ничего особенного- махнула я рукой.
- Если бы было "ничего особенного" то бы ты щас не светилась.
- У него нет девушки!!
- Ого, хоть что-то, может ты хотя бы ещё и его имя узнала?
- Нет ещё не узнала, поверь скоро узнаю- я хотела с ним встретится увидеть его лицом к лицу, но ждала чтобы он первый предложил.
- Ок тогда ждём... Так что там у меня за костюм? Целую ночь почти не спала, ждала этого момента.
- Подождём, девочки придут, и увидишь- сказала я ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Открытые сердца.
RomanceКаждый из нас знает, насколько непредсказуема судьба. Один день может перевернуть твою жизнь, изменить твои взгляды на мир. Четыре разных личностей и историй соединяются, как разные истоки сливаются в одну реку и все препятствия им приходится преодо...