- Положи обратно на стол её работу- сказав это, я встала и подошла к рыжей, к которой приставала какая-то барби.
Барби онемела, следовательно ещё никто не ставил её на место в этой школе. Ничего... Я быстро исправлю эту ситуацию.
Наконец, когда до барби дошёл смысл сказанных мною слов она открыла рот:- Да ты вообще сама кто такая?!
- Натали Райан, ты оглохла, когда меня представляли классу?
Она аж покраснела от злости. Мне показалось, что она сейчас на меня набросится. Барби встала и подошла ко мне:
- Слушай, Нат, мне кажется ты просто не уяснила, ведь ты новень...
- Во первых не Нат, а Натали Райан. Во вторых, я не собираюсь, что либо уяснять, и это тебе надо запомнить, что пока я тут ты больше не подойдёшь к этой девушке. Я доступно выражаюсь?
- Да ты хоть знаешь, с кем имеешь дело? Да Я...
- Да весь город знает, кто ты такая - сказала брюнетка с длинными волосами, все это время сидевшая за соседней партой, походу эта курица и ее достала- Ты об этом на каждом шагу говоришь.
Барби хотела что-то сказать, но в этот момент прозвенел звонок и в класс вошёл учитель.
- Доброе утро класс. Прошу всех сесть на свои места и вы так же мисс Эшли- так значит Барби зовут Эшли, мы все сели по местам - так первый урок у нас урок истории, прошу вытащить ваши тетради и подготовится писать. Для новеньких, я мистер Рэксби.
Я вытащила тетрадь и ручку и приготовилась писать, брюнетка которая сидела справа от меня повернулась и протянула мне руку.
- Элизабет Томсон. Можно просто Лиза.
Я пожала её руку и представилась:
- Натали Райан, можно Натали.
- Я уже поняла... Хорошо ты её отделала- сказала она с улыбкой.
Подмигнув она сосредоточила своё внимание на учителя, а я уставилась на свою тетрадь.
- Спасибо- услышала я чей то голос, наверно он принадлежал рыжей, а голос такой же как и она робкий, нежный, я подняла голову и посмотрела на неё- Патриция, для друзей Триша.
- Не надо благодарить Триш, не позволяй так к себе относиться.
Не знаю почему но я чувствовала симпатию к этой девушке. Она такая прикольная со своими рыжими кудрявыми волосами, напоминает мне
Мириду из "храброе сердце".Мистер Рэксби начал урок, сегодня мы проходили про начало второй мировой, я хорошо знала эту тему и поэтому не так внимательно слушала учителя. Мистер Рэксби начал перекличку, дойдя до моего имени, он поднял голову и поприветствовал, пожелал удачи в новом учебном году, в то же время я услышала шёпот барби со своими подружками она что-то говорила про меня, а эти курицы меня разглядывали. Хай пусть разглядываются сколько влезет, пока у них глаза не отсохнут.
Мы начали писать... И вдруг... В класс ворвался... Мальчик?... Ааааа нет это оказалась девушка... Вполне симпатичная девушка, не смотря на её стиль. У неё была короткая стрижка, натуральная блондинка, почему то она покрасила брови в черный цвет, но ей это очень шло и одета она была, как парень, широкая футболка и порванные джинсы на ушах наушники beats так же очки,которые кстати ей очень шли.
Она попросила прощения за опоздание и я узнала что она Рейчел Ватсон.Я нагнулась и продолжила писать... Этот год обещает быть интересным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Открытые сердца.
RomanceКаждый из нас знает, насколько непредсказуема судьба. Один день может перевернуть твою жизнь, изменить твои взгляды на мир. Четыре разных личностей и историй соединяются, как разные истоки сливаются в одну реку и все препятствия им приходится преодо...