Глава 26. Элизабет.

117 18 0
                                    


"Ты опять заставляешь меня ждать целую вечность", - нетерпеливо проговорил Джонни мне по телефону.

"Я еще не попрощалась с Эмили... подожди 5 минут", – сказала я.

Буквально через 15 минут я оказываюсь в машине у Джонни, с огромным чемоданом. Ведь сегодня мы все вместе едем в Аспен, горнолыжный курорт, в который пригласила нас Рейчел.

"Милая, мы же не едем в Монте-Карло на месяц, это всего лишь Аспен. Главное, что бы ты была рядом, а в чем ты будешь, это уже совсем не важно. Это наше первое совместное путешествие, мне уже не терпится оказаться там, с тобой. И наконец, закидать тебя снежками!"- сказал Джонни.

"Это кто кого закидает мы еще посмотрим... " – пригрозила я.

Я уговорила его купить билет в Аспен, чтобы полететь с нами. Сначало он был против, так как не представлял себя в компании девочек, но затем, когда мы случайно встретили Гордона на улице, и он уговорил Джонни ехать, мол он будет более спокоен за свою сестру и ее подруг. Тот согласился.

По дороге в аэропорт мы видим Рейчел с ее братом Гордоном, вероятно они тоже торопились. В Аэропорту мы встречаем девочек, так же как и мы с нетерпением ждущих нашего полета.

«Кстати, Гордон, это моя подруга Натали, на моем дне рождении она ушла раньше, и поэтому я не успела тебя с ней познакомить», - сказала Рейч.

«Очень приятно познакомится с тобой Натали, мне кажется или мы раньше где-то виделись?» - с ухмылкой сказал Гордон.

«Взаимно, нет тебе только кажется», - резко ответила Нат.

Я была в недоумении от такого беспричинно грубого ответа от Натали, но все же не придала этому значения, так как у такой спонтанной девушки, как она случаются внезапные припадки.

После регистрации мы оказываемся уже в самолете. Я чувствовала как у меня потеют ладони и слегка подкашиваются ноги. Я попыталась не подать виду.

"Джонни, сядь ты у окна, мне там не комфортно", - попросила я.

"Не комфортно? Или страшно?" - удивился он.

"Эмм... да, в общем я боюсь летать" - призналась я.

"Хехе, моя ты трусишка, со мной тебе никогда не будет страшно. Или ты мне не веришь?"

"Верю, более того, я тебе верила с того момента как первый раз тебя увидела", - наши руки переплелись и Джони стал наклонятся ко мне, как вдруг посторонний голос отвлек нас.

Открытые сердца.Место, где живут истории. Откройте их для себя