После того, как мы вышли из дома Элизабет и душераздирающего прощания Натали с ее машиной, я пошла домой, а Рейчел и Натали направились в парк. Я села на свой велосипед и направилась домой по Орандж-авеню.
Одним из моих любимых зданий на Орандж-авеню является библиотека. Я любуюсь ей всякий раз, когда проезжаю мимо нее.С виду в этом здании нет ничего особенного, но когда я нахожусь внутри нее, я ощущаю такое спокойствие и свободу. Иногда мне даже кажется, что я нахожусь вообще в другом месте, далеко от моего дома, школы и вечных упреков мамы. Кроме этого места и кафе, в которые мы ходим с девчонками, я больше нигде не чувствую себя так.
Задумавшись, я даже не заметила, как доехала до дома. Остановившись у тротуара, я докатила свой велосипед до гаража. Я зашла в дом через дверь, которая находилась в гараже. Как только я зашла в дом, то сразу же почувствовала наколенную обстановку. Даже не могу представить себе, что послужило тому причиной.
Поднимаясь по лестнице, я прислушалась к звукам в доме, но ничего не услышала. Как то странно это, ведь уже пять часов вечера, а обычно в это время дети уже дома, и во всю бегают и кричат. А сейчас стояла такая тишина, что даже веяло холодком. Я сразу же направилась в комнату к двойняшкам, и нашла их. Они спали на своих кроватях, но их глаза были опухшими, как будто они очень много плакали. И, похоже, я знаю, что послужило причиной их слез, а если быль точнее то кто!
Быстро спустившись по лестнице, я направилась к кабинету мамы, и не ошиблась, думая, что найду ее здесь. Она, как и всегда сидела за своим столом и говорила по телефону, излучая при этом большую самоуверенность. Посмотрев на меня, она знаком дала понять мне, что я могу пройти в ее кабинет и сесть напротив нее. Пока длился ее разговор, я пристально смотрела на нее. Когда она закончила свой разговор, то вопросительно посмотрела на меня.
- Что-то случилось, пока меня не было дома?
- Нет. А что?
- Тогда почему у двойняшек заплаканные глаза, и почему они спят в это время, когда это им вообще не свойственно?
- Ничего не случилось. Иди и позанимайся в своей комнате.
После этих слов мне стала так обидно.
- Не уйду, пока не скажешь, что случилось.
- Эти дети вообще отбились от рук. Никого не слушают и не признают. Вот и сегодня они так шумели и почти разгромили весь дом, и поэтому я их поругала и отправила спать. Я даже не знаю, что с ними делать? Они вообще меня не слушают.
- А ты не пробовала просто проявить к ним немного любви и показать им свою заботу?
- А что, по-твоему, я делаю?
- Ты только и делаешь, что думаешь о своей работе. Иногда у меня складывается такое ощущение, что твоя работа и есть твое дитё, а мы посторонние.
- Как ты смеешь так со мной разговаривать? Я твоя мама.
- Ты только сейчас об этом вспомнила? А ты помнишь, когда в последний раз интересовалась мной? Помнишь, когда в последний раз меня обнимала и говорила ласковые слова? Помнишь, о чем я мечтала в детстве, как я начала разговаривать. Спрашивали ли ты о моих интересах, о моей школе, о моих будущих планах? Нет, ты этого не помнишь и не знаешь. Потому что тебя это не интересует, - на последних словах мой голос начал срываться.
А мама просто сидела за своим креслом и смотрела на меня. В ее взгляде ничего не чувствовалось.
- И сейчас ты не имеешь никого права на то чтобы упрекать меня или двойняшек, - сказав это, я выбежала из дома. Побежав за своим велосипедом, я вывела его на дорогу. И уехала подальше от дома.
Сама не знаю, как я ехала, но через некоторое время я оказалась не далеко от Silver Strand State Beach. Я решила пойти на пляж и посидеть на берегу. Съехав с дороги и оставив неподалеку от себя велосипед, я села на мокрый песок.
Уже наступил закат. А наблюдать за восходом и закатом солнца на берегу очень восхитительно. Когда солнце восходит, то вокруг него все начинает светлеть. Но закат это совсем другое. Ты наблюдаешь, как солнце начинает становиться красноватым, а все вокруг него становится насыщенно оранжевым. А дальше, он переходит из оранжевого оттенка в темный голубой. А если на небе, есть еще и кучевые облака, то они становятся серыми, резка выделяясь. Именно такую картину я видела перед собой, но мои мысли не были заняты красотами природы.
Сейчас я думала о том, что сказала маме. Ведь это правда, она не интересовалась мной. Ей никогда не было интересно то чем я, занимаясь, то с кем дружу. В детстве я видела ее только утром и то на несколько минут пока она не уходила на работу. Сколько я себя помню, она всегда была занята работой. Мне всегда ее не хватало, но со временем я привыкла. А став взрослой больше не ждала, что она обратит на меня внимание.
Но это так обидно, когда тебя не замечает собственная мать. В детстве я делала все, для того, чтобы она обратила на меня внимание. Рисовала рисунки и дарила ей, очень хорошо училась в школе, за что меня хвалили, участвовала в разных мероприятиях. Но все без толку.
Я сидела на песке довольно долго. И когда уже на город окончательно опустились сумерки, я направилась домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Открытые сердца.
RomanceКаждый из нас знает, насколько непредсказуема судьба. Один день может перевернуть твою жизнь, изменить твои взгляды на мир. Четыре разных личностей и историй соединяются, как разные истоки сливаются в одну реку и все препятствия им приходится преодо...