Глава 30. Элизабет.

99 17 0
                                    

Я проснулась от того, что кто-то накрыл меня пледом. Оказалось, что я заснула положив голову на кровать Эмили в ее палате. Она еще спала, после легкого сотрясения и перелома ноги, ей вкололи снотворного, для глубокого сна.

«Прости, я тебя разбудил, у тебя озноб, принес горячий чай, чтобы ты согрелась», - сказал папа, с непохожим на него мягким голосом.

«Спасибо, пап мне уже лучше», - проговорила я.

Комната была заполнена воздушными шарами, на стене висел плакат «Эмили, мы с тобой! Выздоравливай поскорее!» А в углу стояла корзина, до верху наполненная сладостями и с огромным количествам открыток.

«Пап, откуда это?» - удивленно спросила я.

«Буквально несколько минут назад приходили твои подруги, принеся в утешение Эмили ее любимые воздушные шары. И в то же время пришел Джон, наш сосед, оставил корзину конфет. Все они увидев тебя спящей, не стали тревожить. Кстати, я с недоверием относился к твоим подругам, и вообще не был сторонником твоего общения с ними. Но сегодня я познакомился со всеми и они мне показались очень милыми и умными девушками», - он искренне улыбнулся, и сдвинул брови так , что на лбу образовались складки. Так он делал, когда понимал, что провинился передо мной.

«Я рада, что ты просветлился», - сказала я, и мы вместе засмеялись, «Кстати, где Наташа?» - спросила я.

« У ее мамы поднялось давление и она была вынуждена пойти к ней», - оправдал отец.

«Да, мама – это святое. Знаешь пап, а Наташа не такая уж и стерва, как оказалось. Я к ней присматриваюсь уже несколько недель и она действительно работает над тем, чтобы сделать нашу семью крепче, лучше. В 5 утра она заходит в комнату Эмили, чтобы прибраться в там, иначе в любое другое время Эмили ни за что не впустит ее. Она часто готовит для тебя диетическую еду, для твоего больного желудка. Когда мне бывало грустно, она доставала меня расспросами. Но только потом, когда я приходила в себя, осознавала всю заботу и понимание Наташи по отношению ко мне, к нам, к нашей семье...»

«Очень неожиданно слышать это от тебя, но все же я рад, что ты это поняла. Когда я узнал, что Эмили сбила машина, то, позже в больнице я пытался дозвонится до тебя и очень перепугался, что с моей второй крохой тоже что-случилось » - сказав это, он наклонил голову, чтобы я не увидела, слез выступивших на его лице.

Открытые сердца.Место, где живут истории. Откройте их для себя