Ух... Ну и насыщенная была неделя. Особенно Хэллоуин; наши костюмы были просто отпад. Не могу сказать, что у меня был незабываемый наряд ангела, который сразил всех на повал, но в общем, я выглядела мило.
Идя по дороге, домой, размышляя о девчонках, о том, как все-таки удачно сплелись наши судьбы, мне пришла в голову мысль: ведь это все благодаря Натали. Если б, не она мы бы свыклись с мыслью, что эта противная Эшли, вправе делать погоду в нашем классе. Натали сильная личность, правда, немного грубоватая, но ее внутренняя доброта и стремление сделать этот мир лучше, весьма компенсируют ее характер.
Я встретила Эмили, которая шла с сомнительной компанией, одетой в черный цвет. Когда они приблизились, на достаточное расстояние, и я почувствовала запах табака. Видимо они курили.
-Эмили, почему ты здесь, а не дома?- отчаянно спросила.
-А тебе какое дело? Не стой на пути, отвали.
-Эмили, не перечь мне! Я сказала, развернулась и пошла домой!- и в этот момент мне стало страшно, что эта бунтарка может закатить скандал по среди улицы.
Мой взгляд упал на ребят, все это время ее «друзья» стояли в сторонке, молча смотря на нас. Не дождавшись ответа, я взяла ее руку и потащила за собой в сторону дома. Из-за страха у меня уже дрожали руки, я готовила себя к тому моменту, что она вырвется из моей руки. Но к моему счастью, она не сопротивлялась, что очень громко кричала и в то же время говорила о Наташе.
Наконец мы зашли домой, увидев нас, Наташа очень удивилась, думаю даже взволновалась. Рядом с прихожей висело большое зеркало, увидев в него себя, даже самой стало не по себе: слезы невольно катились с глаз, что заставило тушь полностью расчесться, аккуратный длинный хвост, открылся и я была похожа на чудище из фильма «звонок». Не суть.
Все это время я не отпускала Эмили с рук. Посмотрев на Наташу таким взглядом, будто она во всем виновата, хотя нет! Она на самом деле виновата в том, что Эмили уходит в себя, впадает в депрессию и т.д. Мы поднялись по лестнице вверх, зашли в ее комнату, и я закрыла дверь.
Эмили взяла свою руку, покорно направилась в сторону окна, села на подоконник и отвела взгляд в окно. И я постаралась успокоиться, вздохнула и собралась с мыслями.
-Чего ты добиваешься, хочешь затащить в могилу себя раньше времени?- прокричала я.
-Что за бред...
-Бред? Да от вас за километр несло травой!
-А может это меня успокаивает, а может это единственное утешение, после развода родитель?...У мамы есть теперь Бенедикт, папа как «подкаблучник» не смеет перечить Наташе, а ты... Про тебя я вообще молчу, тоже мне «сестра», да тебе кроме твоих подруг и этого смазливого Джонни, никто не нужен, и плевать ты хотела на меня. Тебя отец заставляет за мной присматривать, за карманные деньги, так?
-Эмми... Успакойся, что ты говоришь? За карманные деньги? Эмили, да ты моя кровинушка, ты моя родственная душа, причина, по которой я до после родителей не впала в депрессию, осознание того, что в моей жизни есть ты! Знаешь, когда тебя привезли из роддома домой, я обещала, родителям, что всегда буду любить и оберегать это чудо, которое дал нам Бог. Даже когда у меня будет дочь, она никогда не заменит тебя, Эмили.
Она заплакала горькими слезами, и я подумала, что ей нужно выговорится, а в данном случае, выплакаться. Я обняла ее, повела к кровати и очень долго пролежала с ней и под конец мы обе заснули. Проснувшись, я обнаружила, что на дворе стоит глубокая ночь, накрыв Эмили одеялом, я пошла к себе в комнату.
Конечно же пролежав пол носи в раздумьях, я подумала, что сестре должно стать легче после сегодняшнего разговора. Как вдруг я собиралась засыпать, мне в голову пришел вчерашний разговор с Джоном: он идет на свидание, с той девушкой, которая была ему симпатична. И он советовался со мной по этому поводу... Я поняла одно, что мне нужно привыкать к тому, что у Джонни будет своя личная жизнь, любимая девушка. Надеюсь мне хватит сил, свыкнуться с этой мыслью. И я заснула, заснула с обжигающей болью в груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Открытые сердца.
Любовные романыКаждый из нас знает, насколько непредсказуема судьба. Один день может перевернуть твою жизнь, изменить твои взгляды на мир. Четыре разных личностей и историй соединяются, как разные истоки сливаются в одну реку и все препятствия им приходится преодо...