Уже неделю я живу, как зомби. Сплю целыми днями, чтобы время как можно быстрее проходило. Все время приходит уведомления с черного списка о полученных звонках и сообщениях. Я игнорирую их как могу. Но все равно мне плохо.
Недавно Линет уехала и наш дом внезапно опустел. Вместе с ней ушло хоть какое то разнообразие, которое было в нашем доме.
В этот день я с самого утра лежала на кровати и вдруг меня позвала Стейси, сказав что меня ждут около входной двери. Я спустилась. Мои глаза расширились от удивления, когда я обнаружила около двери Гордона. Он стоял скрестив руки на груди, когда он увидел меня то сразу же заговорил.
- Привет. Мы можем поговорить?
- Нам не о чем говорить.
- Натали, хоть объясни, что случилось. Почему ты не отвечаешь на звонки и сообщения?
- Я не обязана тебе отвечать. Можешь идти...- с этими словами я закрыла дверь и пошла в свою комнату.
Зачем он здесь? Мало было того, что он итак со мной играл и опять продолжает? Здравый смысл говорил, что я не права, но ущемленное самолюбие, не давало хорошо все обдумать.
Я зашла в ванную приняла холодный душ оделась. Одела широкий свитер и джинсы. Позаимствовала стиль одежды у Рейчел. Распустила волосы и собралась пойти покататься по городу.
Спускаясь вниз, я услышала голоса, которые доносились из гостиной. Один из них был мой папа а другой... Нет, нет, нет, почему он не ушёл? Я хотела тихо и быстро пока, кое кто не пострадал, пробежать мимо. Но мой папа конечно же меня заметил и окликнул меня.
-Да, пап- сказала я, зайдя в гостиную, нарочно не смотря на придурка, который сидел напротив папы.
- Пройди пожалуйста я тут приехал и обнаружил около дверей этого молодого человека. Вы знакомы?
- Да. Были. - я поставила сильное ударение на последнем слове.
- Так вот мы тут поговорили и он попросил меня отпустить тебя...
Я не дала ему продолжить.
- Пап, я могу поговорить с тобой наедине?
- Хорошо. Мы скоро вернёмся.- интересно почему это мой папа такой вежливый с ним?
- Папа, что ты говоришь?
- Мне нужно, чтобы ты уехала куда нибудь сегодня. Хотел попросить тебя переночевать у подруги, но этот парень решил эту проблему. Вижу у вас проблемы... Самое главное выслушай его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Открытые сердца.
RomantizmКаждый из нас знает, насколько непредсказуема судьба. Один день может перевернуть твою жизнь, изменить твои взгляды на мир. Четыре разных личностей и историй соединяются, как разные истоки сливаются в одну реку и все препятствия им приходится преодо...