Глава 19. Рейчел

133 23 2
                                    

Ну наконец мы увидели Джонни в живую. Он оказался очень приветливым, но все же мне показалось, что он хочет, чтобы мы как можно скорее ушли. Похоже у них намечается серьезный разговор...

Мы вышли из дома и направились в сторону машины Натали.

«Черт, я забыла ключи от машины в комнате у Лизи».

«Ты же можешь пойти и взять, в чем проблема?» - наивным голосом спросила Триш.

«Ахаха... Ну да, если успеешь», - не сдержалась я.

«Пожалуй не буду им мешать, обойдусь до завтра без машины», - с улыбкой заявила Натали.

Натали предложила пойти в парк аттракционов, и сказала, что назначила встречу с этим таинственным King-ом. Я очень обрадовалась этой идее, так как давно там не была, и мне действительно было интересно, кем же все таки окажется King.

«Простите девочки, но я не смогу с вами пойти».

«Почему? Ты тоже нас бросаешь?» - с наигранным дрожащим голосом сказала я.

«Просто мне надо подготовить доклад на завтра, поэтому мне надо пораньше домой».

«Вот и остались только я и Рей из нашей великолепной четверки».

Попрощавшись с Патрицей, Натали подошла к своей, как она выразилась, ласточке.

«Прощай моя дорогая...» - сказала она, будто ее машина была живой, - «я скоро вернусь».

Буквально отцепив ее от машины, мы направились в сторону парка. В парке было много людей: веселые дети с воздушными шарами, счастливые, влюбленные пары, которые не замечали ничего вокруг, аниматоры, которые одевшись в костюмы разных персонажей из мультфильмов, веселили детей. И погода была очень хорошей для таких прогулок. Не было палящих лучей солнца и прохладный ветерок веял со стороны океана. Мы решили сначала покататься на аттракционах, а потом набить свои животы разными неполезными вкусностями. Мы оба оказались любителями страшных карусель и по несколько раз прокатились на них. Купив сладкой ваты, мы направились в сторону шатра, которого раньше здесь не было. Зайдя в шатер мы почувствовали себя Алисой в зазеркалье.

Боже, как нас много. По всюду наши отражения. Пройдя глубже по зеркальным коридорам мы начали путать реальность: не заметив свое отражение, я врезались в зеркало думая, что это было продолжение коридора, а Нат чуть не обняла зеркало, думая, что это я. Выйдя из этой странной комнаты, мы долго смеялись. Мы не заметили как к нам подошла очень странная женщина, похожая на гадалок из мультиков. Заметив её, мы вздрогнули от-того, что она так неожиданно появилась перед нами.

Открытые сердца.Место, где живут истории. Откройте их для себя