Глава 39. Подготовка к выпускному.

118 16 1
                                    

Pov Натали.
Мой прекрасный сон о том как я плаваю с дельфинами прервал...

- Мисс Райан, сколько мне ещё ждать?!

Я резко открыла глаза и уставилась на мужчину лет тридцати и хотела вспомнить, что же он делает в моей комнате... Хотя нет это была чужая комната, а точнее комната для гостей в доме Рейчел.

О мой Бог! Сегодня ведь выпускной, а этот мужчина никто иной, как стилист-парикмахер, которого мы пригласили, чтобы помочь нам преобразиться. И конечно же по закону подлости, мы все проспали этот день хотя остались на ночь в одном доме, чтобы этого не случилось. Я быстро встала.

- О простите, сейчас все спустятся вниз!

- Хорошо. Буду ждать вас внизу только позавтракайте и бегом ко мне - сказал он и развернувшись вышел из комнаты.

Я побежала к девочкам. Ближе всех была комната Лизы.

- Лиза! Вставай!

- Дайте мне... Мать вашу... Нормально поспать.

- Сегодня выпускной и ты проспала его - сказала я самым безразличным голосом.

- Как?! - она сразу же спрыгнула с кровати.

А я побежала к Трише.

- Вставай! - сказала я, открыв дверь.

- Мы что проспали? - сказала она, протирая глаза.

- Да. Быстрее давай одевайся, позавтракай и вниз.

И последним пунктом назначения была комната Рейчел, я как вихрь ворвалась в её комнату и тут мне попалась подобная картина. Рейчел спит её нога свисает с кровати, лицо впечатлена  в подушку, руки раскинуты в форме морской звезды. Как только я подумала о звезде то вспомнила очень интересный случай...

Flashback:

- Девочки!!! Верните мои вещи! - это кричала Рейчел нам из воды, когда мы развязали её купальник и унесли, а она сама стояла в воде по шею и кричала на нас.

- Идём, возьми! - это смеясь говорила Элизабет.

- Поищи там, вдруг, Ариэль встретишь она свои ракушки одолжит - я смеялась держа в руках её купальник.

Мы не выходили с воды, стояли на мелководье.

- Может отдадим?

- Подождём немного... Где она?

Голова Рейчел куда то исчезла и через секунду я услышала крик Элизабет.

Открытые сердца.Место, где живут истории. Откройте их для себя