Глава 32. Рейчел

107 16 0
                                    

Вернувшись домой после школы, я собрала вещи и пошла на урок рисовании. Я подумала вообще пропустить сегодняшний урок, потому что сегодня приедет мой брат из командировки. Но оставшись без дела, время начало проходить для меня безумно медленно, и я решила не прогуливать сегодняшний урок. Погода была хорошей, скорее всего в аэропорту задержек не будет, ну если не появятся какие-то другие причины. На уроке я никак не могла сосредоточиться, тем более сегодня у нас не практический урок, а история искусства. Кажется Петерсон говорил что-то про эпоху ренессанса. Слова Петерсона заходили с одного уха и вылетали с другого. После урока я пулей направилась домой. Во дворе увидела машину Гордона. Значит он уже приехал. Кинув рюкзак и забыв про всякие манеры, я ворвалась к Гордону в комнату с криком назвав его имя и увидела, что он не один. Он был с девушкой.

«Гордон. О Господи. Прости».

За одну секунду меня посетили тысячи мыслей и вопросов: "Интересно, какая она?", "Подружимся ли мы? Хотя мы точно подружимся, потому что я уверена в идеальном вкусе своего брата". Я в какой-то степени была рада, потому что думала, что брат из-за работы ничего не успевает. Стоп. Все, что было у меня в голове стерлось, когда я разглядела девушку. Что?

«Натали?»

Да это была, черт возьми, Натали. В этот момент весь мир рухнул передо мной. Сильно хлопнув дверью и показав свою ненависть я вышла из дома. Я хотела поскорей убраться от сюда, и я не хотела чтобы они меня догнали. Не хочу с ними говорить и видеть их. В этот момент я впервые пожалела о том, что не сдала экзамены на права. Во дворе нашла свой скейт, на котором давно не каталась и направилась в сторону пляжа. По пути я не думала ни о чем и не замечала никого. У берега я села на теплый песок и начала смотреть как солнце скрывается за горизонт. Море было тихим и отражение солнца гладко продвигались от самого горизонта до берега. И различные мысли неволей появлялись у меня в голове. Все таки спокойствие и тишина успокаивают. И тот факт, что мой брат и моя лучшая подруга встречаются оказался не так уж плох. И я немного пожалела о своей ужасной реакции на увиденное. И правда, что тут плохого? Я знаю Натали и она не плохая. Интересно, на сколько это у них серьезно? Но все же, я нашла оправдание своей внезапной ненависти на них. Почему они мне не рассказали? И сколько они еще пытались бы скрывать свои отношения? А самое главное, сколько они мне врали, с каких пор это все началось? И злость опять начала нарастать, эти вопросы не давали мне покоя. Неужели они мне не доверяют?

Уже начало темнеть, на безоблачном небе начали виднеться звезды. Я легла на до сих пор не остывший песок и начала разглядывать созвездия, которые со временем начали виднеться все чётче. Когда я долго смотрю на звезды, у меня возникает странное чувство: время останавливается и я просто начинаю искать ту смеющуюся звезду о которой говорил Маленький принц Экзюпери.

«Наконец-то я тебя нашел», - взволнованный голос Гордона, привел меня в реальность.

«Уже поздно, пойдем домой», - как ни в чем не бывало, сказал Гордон.

«Никуда я с тобой не пойду, отстань».

Я же знаю своего брата. Он просто так не отстанет, вместо этого он сел рядом со мной и довольно долго собирался со своими мыслями.

«Мне надо с тобой поговорить», - наконец прервал тишину брат.

«Серьезно?!» - показав свое недовольство проговорила я.

«Рейчел, ты должна смириться с тем, что я встречаюсь с Натали. И знаешь, я ее люблю. Я встречался с многими девушками, но она другая...»

«Стоп...», - не дала договорить я брату, - «я не сомневаюсь в искренности ваших чувств. И вообще, если судить трезво, то что ты встречаешься с Натали совсем даже не плохо, а наоборот, очень даже хорошо, потому что я ее знаю и она очень хорошая. И если бы я узнала о вас при других обстоятельствах, например вы ОБА мне сами все рассказали у меня была бы совсем другая реакция.

«Рейчел, мы давно хотели тебе все рассказать, но я хотел тебя как-то подготовить...»

«Подготовить?! И сколько эта "подготовка" длилась бы еще? Почему ты мне сразу не рассказал? Неужели ты думал, что я такая эгоистка, что не смогу принять выбор своего брата? Ааааа... так ты и есть этот King. О боже! И с того момента вы мне врали?»

«Рейчел, успокойся», - его спокойный и ровный тон меня серьезно начал бесить.

«Нет! не успокоюсь, и я сама дойду до дома, не иди за мной!»

Взяв скейт с песка я отвернулась и хотела уйти, крепкая рука брата схватила меня.

«Отпусти!»

«Нет! Выслушай меня».

«Не хочу я ничего слушать, я уже все поняла. И кстати спасибо! За то, что разрушил ту иллюзию которой я жила».

«О чем ты?»

«Я думала мы доверяем друг другу», - после моих слов брат отпустил меня и я направилась домой.

Открытые сердца.Место, где живут истории. Откройте их для себя