Глава 2. Натали Райан

471 61 7
                                    

- Скажи Тобби, чтобы довёз тебя до школы- сказал папа, зайдя в мою комнату. Я ещё не успела перебрать свои ящики с вещами, после недавнего переезда, и он чуть не споткнулся об один из них - И убери наконец эти ящики, пока никто не покалечился!


- Доброе утро, пап, я тоже рада видеть тебя.  Я уже сказала Стейси, она сегодня все уберёт - я уже давно перестала хорошо общаться с отцом - И я не поеду с Тобби, я хочу сама дойти до школы.

Я наконец уложила свои волосы и вышла с ванной. Увидев мужчину, который до недавнего времени был для меня идеалом, тем вокруг кого крутилась моя вселенная. После того как я узнала, что он изменяет моей матери, моё мнение о мужчинах кардинально  изменилось. Но при этом я все равно люблю его. Характер у нас обеих был одинаков и внешне мы были очень схожи. Такие же чёрный глаза, с изломом брови, пухлые губы, черный волосы, но у него уже пробивалась седина, годы все таки брали своё.

Иногда я хотела забыть о его измене, о той боли которую он причинил моей маме и мне вместе с ней. И просто обнять его и прижаться к нему, такому родному...

Но я быстро подавляла в себе эти чувствам, и  вообще, они не должны брать надо мной верх, в этой жизни нужно жить, не допуская к себе кого-либо слишком быстро... И он мне это доказал.

Попрощавшись, я взяла сумку и направилась к своей новой школе.

Вышла на улицу запах Тихого океана ударил в нос. Я повернула в сторону школы на витринах магазина я увидела своё отражение. На меня смотрела девушка ростом под 180, могла бы с такими данными с лёгкостью пойти в модельное агентство, но все таки решила, что лучше проучусь, сегодня я одела своё летнее сиреневое платье, босоножки на платформе. 

Передо мной остановилась машина.

- Натали Райан, ваш отец приказал, чтобы я вас довёз до школы - сказал Тобби, наш шофёр.

- Тобби, во первых не называй меня так, просто Натали , запомнил? Во вторых я не хочу ехать в машине, хочу осмотреть город по дороге в школу.

- Простите мисс, но ваш отец строго приказал, сами знаете, что будет, если вы не поедете со мной.

Ну ладно, дома с папой разберусь.

- Хорошо, поехали- моему раздражению не было предела.

  Я плохо сдерживаю свою злость, так что лучше моим новым одноклассникам, не злить меня сегодня...

Пока мы ехали я осматривала город, в котором мне придётся жить до окончания школы. А учусь я в старшей школе, у меня остался всего год, после я собиралась поступать на экономиста, так как у меня очень хорошо с математикой.

Мои раздумья прервал телефонный звонок. На экране высветилось "Мама".

- Ну как там поживает мой медвежонок?- в детстве я была похожа на медвежонка, а так как я была последним ребёнком, кроме меня ещё и старшая сестра, мама всегда меня так называла.

- Хорошо, мам. Ты сама как? Как отдых? - мамин голос меня обрадовал. 

- Все хорошо, медвежонок. Через неделю приеду. Как там папа? 

- Как всегда...- я не скрыла раздражения в голосе.

- Натали - мамин голос стал серьезным - ничего страшного здесь нет, и ты должна с этим тоже, как и я смирится...

- Мам, я подъехала. Прости мне надо бежать - я хотела побыстрее закончить этот разговор. 

- Хорошо медвежонок. Удачи. Целую.

Мамин голос хоть немного меня успокоил...

Открытые сердца.Место, где живут истории. Откройте их для себя