Шел дождь. Я пришла со школы уставшая, но с отличным настроением. Весь день Натали издевалась над тем, что училка по биологии забыла надеть лифчик. Это девчонка кого хочешь раззадорит. Ну, конечно, ее можно понять, бедной старушке под восемьдесять, я удивлена как она вообще ходит, не говоря уже об остальном.
Только я хотела подняться к себе в комнату, как вдруг услышала голос Наташи с соседней комнаты.
-Да, Мила, эта девчонка просто не выносима. Я пытаюсь ее терпеть, но ее обращение со мной просто выносит меня из себя. Мне иногда кажется, что если б у меня был револьвер в это время, то клянусь, я бы убила ее в тот же миг.
После этих слов я сама хотела застрелить Наташу, но с другой стороны Эмили в действительности становится невыносимой, грубой девчонкой. Я пулей побежала в ее комнату, чтобы, наконец, поговорить с ней, иначе так продолжаться не может. Такими темпами, она свяжется с плохой компанией и... и я даже боюсь представить ,что может с ней произойти! Остановившись у дверей ее комнаты, я нашла в себе силы остановиться, перевести дыхание и успокоиться. Иначе на эмоциях не состоится ни один разговор. Я постучалась и мне никто не ответил. Снова стук. Нет ответа. Я открыла дверь, и там действительно никого не было.
Отчаянно пройдясь по ее комнате, я с выдохом села на ее кровать, хотела лечь, обняв подушку, Но под ней, я почувствовала, что-то жесткое. Обнаружила, что это был дневник. Личный дневник Эмили, который судя по всему, она вела каждый день. Не задумываясь, я поставила его на место, а рядом лежала бумага, склеенная между собой. Это была одна большая фотография, в которой были наклеены несколько других. И это были фотографии родителей, неуклюже склеенных межу собой. Невольно с глаз покатилась слеза, я почувствовала резкий холод в груди. Господи, как же больно осознавать тот факт, что два самых важных человека в твоей жизни не могут быть вместе. А бедной Эмили в ее возрасте вдвое хуже, чем мне, ведь в ее период жизни она должна расти в любви и благополучии.
Я такой человек, что когда я чувствую печаль, мне необходимо объятие близкого человека. Своего рода обезболивающие, будто бальзам на душу. Я взяла телефон и набрала Джонни, шли долгие гудки, и посмотрев на часы я вспомнила, что он может быть на занятиях и отключила. Через 2 мин пришло сообщение :«Лизи? Все порядке?». Ну конечно же нет, иначе я бы не стала беспокоить его по пустякам. Написала ему: «Ты где? :( » Пришел ответ: «Еду к тебе, буду через 5 мин», испытав глубокое чувство удовлетворения, ответила: «ок, жду».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Открытые сердца.
RomanceКаждый из нас знает, насколько непредсказуема судьба. Один день может перевернуть твою жизнь, изменить твои взгляды на мир. Четыре разных личностей и историй соединяются, как разные истоки сливаются в одну реку и все препятствия им приходится преодо...