Выйдя из дома Элизабет. Я направилась к своей машине. Моя малышка целую ночь была вдали от меня.
Я села и вставила ключ, подняла голову и заметила парочку. Девушка была в капюшоне и я не разглядела лица, она прижималась к парню и поставила голову, и они шли по направлению ко мне. Парень мне показался знакомым, подъехав поближе я поняла, что это Гордон. Да, Гордон. Он прижимал её к себе, что-то говорил ей на ухо.
Гнев затмил мне разум, мешая думать. В первую секунду я была в шоке, потом ярость взяла вверх и я нажала на газ и понеслась мимо них.
Я не смотрела назад было слишком больно. Я дура! Как я могла с такой легкостью и так быстро доверится человеку? Мои внутренние органы сжимались в тугой узел. Никто, никто не стоит доверия.
Из глаз текли слезы, а я все сильнее нажимала на газ. Даже не заметила, как доехала до дома. Я побежала в свою комнату и упала на кровать. Я не хотела ни о чем думать...Интересно он с этой девушкой тоже познакомился в инете и сегодня встретился. Или это его девушка и он просто захотел выпустить пар? От этих мыслей моя душа ещё сильнее сжималась. Дааа... Нельзя никому доверять. Мне ещё раз это доказали.
Я не знаю сколько я так лежала, возможно час, возможно два. Я встала и, уже смирившись со всем этим, потянулась к телефону добавила его в черный список. Удалила всю нашу переписку, стараясь не читать ее. Закончив все это, я бросила телефон на кровать и пошла в комнату к сестре.
Она сидела в кресле и читала книгу рядом с ней, в кроватке, спал мой племянник.
- Как только я не захожу он спит. Ему не надоедает? - она подняла голову посмотрела на меня, её взгляд моментально изменился.
- Что случилось?
- Ничего. А что-то должно было?
- Нет. Не ври, могла для начала хотя бы помыть лицо потом сюда прийти. Посмотри на себя в зеркало, и скажи мне что случилось?
Я повернулась к зеркалу и увидела своё лицо, оно было красным, тушь потекла, глаза опухшие. Да уж. Теперь придётся отвечать.
- Ничего серьёзного.
- Если бы было ничего серьёзного, то ты бы не плакала. Ты плачешь только в исключительных случаях. Ты даже, когда "Титаник" смотрела не плакала.
- Просто...- она была права я не плакала, только в самых худших случаях. Неужели я так привязалась к нему, что моё состояние так ухудшилось из-за него?
Ком подступил к горлу я ненавидела себя в этот момент. Я ведь не такая слабая.
Я посмотрела на сестру и кажется она все поняла она встала обняла меня и я разревелась в её объятьях. Я все ей рассказала и о гонках, и о встрече она меня выслушала:
- Натали, а вдруг это его сестра?
- Нет, он не говорил, что у него есть сестра. Даже не заикался.
- Тогда попробуй отвлечься... Займись тем, что любишь. Позвони подругам. Пойми от того, что случилось жизнь не остановилась. В мире ещё полно парней. И поверь он в скором времени сам попадёт в такое же говно! Земля круглая, детка.
Я поблагодарила её, и пошла обдумывать её слова. Выходя из её комнаты, я прошла мимо гостиной, там с газетой сидел папа и мама рядом с ним тоже читала, какой то журнал. Дааа... Папа никогда не оставался дома в это время. Наверно рождение внука, как то на него повлияло.
Я прошла мимо них и вышла на улицу. Мне нужно было прогуляться и постараться вернуться к привычному ритму жизни. Хотя я понимала, что это будет трудно, он будто влез мне под кожу я уже не представляла свои дни без общения с ним. Да уж, я реально попала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Открытые сердца.
RomanceКаждый из нас знает, насколько непредсказуема судьба. Один день может перевернуть твою жизнь, изменить твои взгляды на мир. Четыре разных личностей и историй соединяются, как разные истоки сливаются в одну реку и все препятствия им приходится преодо...