Глава 4. Патриция

306 55 3
                                    

- Патриция... Патриция!- закричала мама из своей комнаты.
Накрывшись одеялом с голов до ног, я притворилась, что не слышу ее.
Я услышала топот ножек по коридору в направлении моей комнаты. Мою дверь толкнули, и она открылась, ударившись о стену. Через несколько секунд на мою кровать запрыгнули два маленьких человечка. Я, притворившись спящей, думала о том что же они будут делать для того чтобы разбудит меня. Вдруг с двух сторон меня обняли маленький ручки, и я ощутила поцелуйчики в обе щеки. Открыв глаза, я увидела две похожие мордашки двух рыжеволосых ангелочков. Эти ангелочки мои два самых любимых существа,в моей жизн, но иногда они очень достают меня.
Я посмотрела на часы и увидела что у меня осталось очень мало времени до того как автобус приедет за Джорджем и Лили.
- Джордж, Лили давайте быстро в ванную мыться, а то опоздаете - сказав это, я проводила их в ванную.
Сама же я зашла в свою ванную. Я не стала смотреть в зеркало, потому что я и так знаю, что не увижу там ничего нового.
Меня зовут Триша ну или Патриция Кейдж. И так мне 17 лет. Я не слишком худая и не слишком толстая, немного выше среднего роста девушек, с длинными кудрявыми рыжими волосами. У меня вполне нормальное овальное лицо с голубыми глазами не большим носов и вполне хорошей кожи светлого тона с веснушками. Я учусь в выпускном классе старшей школы Коронадо.
Быстро умывшись, я вышла из ванны и прибралась у себя в комнате. Спустившись вниз на кухню, я приготовила для себя и малышей завтрак.
В этот момент в кухню вошла моя мама. Мою маму зовут Аманда. Ей 38 лет. Эта красивая высокая женщина с аристократическими чертами лица, с темно-рыжими прямыми средней длины волосами. Если честно, то мама у меня нормальная, но на роль мамы она не тянет. Она всегда зациклена на работе, как и мой папа, поэтому в детстве они не очень много уделяли мне внимания. Вместе с папой они открыли свой издательский дом, который очень популярен.
Мама, окинув стол недовольным взглядом, посмотрела на меня.
-Почему за столом нет Джорджа и Лили?
-Они одеваются.
- Ты не могла подготовить их по раньше.
Ну почему она затевает сору на пустом месте. Ничего не ответив, я пошла в свою комнату собираться в школу. Я одела джинсовые шорты с широкой в полоску белую футболку и джинсовые кеды. Собрав сумку я одела длинную цепочку с массивным кулоном и браслеты (Украшения это моя слабость , как и книги), и вышла из комнаты.
Спустившись вниз, я увидела, что все сидят за столом и завтракают, но я не хотела есть, поэтому я попрощалась со всеми, и вышла из дома.
Я пришла в школу рано, поэтому я села на скамейку и начала разглядывать толпу, проходящую мимо меня. После прозвеневшего звонка я пошла в класс истории.
В классе уже было много людей, поэтому я быстро села на свое место на предпоследней парте в ряду посередине. Через несколько минут к нам в класс зашел директор с какой-то девушкой. Посмотрев на эту девушку, я ощутила некую симпатию, и робко улыбнулась ей. Директор представил ее как Натали Район. Она прошла в класс и села сзади меня на пустую парту.
Как только из класса вышел директор, к моей парте кто то подошел. Подняв голову я увидела, что эта была Эшли. Как же я ненавидела ее. Она начала доставать меня еще в восьмом классе. В общем, это была избалованная Барби нашей школы, которой не смел, перечить ни один ученик.
Я уже знала зачем она подошла ко мне, но все же ждала того, что она скажет.
-Дай мне свою работу - сказала она своим омерзительным голосом. Я как обычно угадала.
-Нет.
Тут она посмотрела на мне более внимательно и на ее крашеных губах расплылась дьявольская улыбка.
- Ах, какими мы стали гордыми ... - начала она унижать меня на весь класс.
Я склонила голову, но внутри меня начало все кипеть. В этот момент она протянула рука и взяла мою работу. Подняв голову, я хотела высказать все, что думала про нее, но меня опередил какой голос, который с холодностью произнес:
-Положи обратно на стол ее работу.
Я была так удивлена, что меня кто то защищает. Я быстро повернулась ,и увидела, что за меня вступилась моя новая одноклассница Натали...

Открытые сердца.Место, где живут истории. Откройте их для себя