Ну наконец я дорисовала очередную картину, которая как все думают олицетворяет то, что у меня на душе. По началу так и было. Все мои картины нарисованы в холодных тонах, они все вызывают тоску. У меня рисовать мрачные картины получается лучше всего. Вообще я начала рисовать после смерти родителей. До этого у меня не было никакого желания и вообще таланта. Когда моя бабушка увидела мои картины, она была в шоке, сразу же нашла самого лучшего психолога и записала к нему на прием. Он сказал, что такое иногда бывает с детьми, когда они теряют кого-то близкого, а тут ребенок потерял сразу двоих, плюс еще и родителей. Он вел со мной каждый день беседу, но безрезультатно. Я как то замкнулась в себе. И в один день он процитировал Лобсанга Рампа: «Мы пришли в этот мир, дабы претерпеть то, что необходимо для развития нашего Духа. Трудности учат, боль учит, а счастье и покой — нет». И добавил, что уверен в том, что мои родители не хотели бы видеть меня такой. И я поняла, что так и есть! Мои родители запомнили меня жизнерадостной девочкой, которая воспринимает все трудности с улыбкой и никогда не унывает. И с этого дня я была благодарна бабушке за то, что она нашла такого психолога, который вернул меня прошлую и посоветовал бабушке отдать меня в художественный кружок. В художественном кружке мне все давалось легко: рисовать в разных стилях, копировать картины знаменитых художников, рисовать с натуры... Но когда я включала фантазию и рисовала что-то от себя, то всегда получалось очень мрачно. И знаете что я скажу?! Получается довольно таки неплохо (ну кто же меня любимую похвалит, кроме меня самой?), и я могу сказать, что у меня есть свой собственный стиль. Вот!
И так. Дорисовав картину, я захотела погулять по вечернему Коронадо. Люблю гулять вечером по городу. По всюду горят огни, улицы освещаются машинными фарами и чувствуется вечерняя свежесть. Каждый вечер, после ужина я выхожу гулять с Айрис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Открытые сердца.
RomanceКаждый из нас знает, насколько непредсказуема судьба. Один день может перевернуть твою жизнь, изменить твои взгляды на мир. Четыре разных личностей и историй соединяются, как разные истоки сливаются в одну реку и все препятствия им приходится преодо...