Глава 8. Патриция

245 44 0
                                    

     Сейчас мы сидим в столовой нашей школы. Пока Рейчел и Элизабет разговаривали, я вспоминала то, что было за эти две недели. Первое это то, что мы очень хорошо подружились и понимаем друг друга. Так же, мы помогли Натали, освоится в нашем городе. Мы уже успели показать ей весь город. Эшли, как и в прошлом году, издевается надо мной. Но теперь я не обращаю внимание на ее издевки, и не плачу дома в одиночестве, а наоборот. Вместе с девчонками я смеюсь над ее словами и выражением ее лица, когда она говорит со мной. Теперь я стала сильней,  благодаря поддержке, со стороны Натали, Рейчел и Элизабет. Я прихожу в себя и поднимаю голову и вижу, что к нам не спеша идет  улыбающаяся Натали. Она что-то задумала...
- Девчонки, думаю нам надо пройтись по магазинам – подойдя к нам, сказала Натали.
-Зачем? – спросила я
-Ну.... В общем, когда я переезжала сюда, я не взяла много одежды. Так что мне нужно запастись одеждой на ближайшие  два месяца.
Натали посмотрела на нас, и мы все кивнули, в знак согласия.
-Ну, тогда встретимся возле ворот, после уроков – предложила Элизабет.
Я была первая, кто подошел к воротам еще до звонка, потому что на последнем уроке, кстати, это была алгебра, был тест, а я его быстро решила. Мне недолго пришлось ждать, через пять минут, после того как прозвенел звонок, подошли и девочки.
-Ну, девчата, вы готовы к глобальному шопингу? – весело сказала Элизабет
-Еще как. Чувствую, мой кошелек сегодня основательно похудеет – подмигнув, сказала Натали.
Рассмеявшись, мы пошли к торговому центру. Подойдя к главному входу, я остановилась.
-Ты чего там стоишь? – оглянувшись на меня, сказала Рейчел.
- Да так ничего. Ну что идем? – спросила я.
- Ага – довольно сказала Натали.
Зайдя во внутрь, мы сразу направились в отдел одежды. Отдел одежды, как и другие отделы, был огражден только стеклом, так все видели друг друга. Я сразу же направилась к стойке с джинсами, разглядев их я выбрала драные джинсы светлого оттенка. Потом подошла к стеллажу с кофтами, я выбрала тонкую светло коричневого оттенка кофту мелкой вязки. Так же я выбрала коричневые ботинки с толстым каблуком и мягкий шарф. Войдя в примерочную, я оделась и посмотрела в зеркало.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Открытые сердца.Место, где живут истории. Откройте их для себя