Глава 4

552 27 0
                                    


- Так кто он? – спросила Ками уже в номере.
- Один, Тема – с тату, я познакомилась с ним, очень милый парень, - улыбнулась я, - а второй – Никита, его друг.
- Они ... русские? – спросила Ками.
- Ну, да,- улыбнулась я.
- Познакомишь меня с Никитой? – спросила она.
- Эм, а как же Фред?
- Дорогая, мы на курорте, нет? Не понимаешь? Курортные романы, самые лучшие, и я не упущу такую возможность, - ответила она..., - к тому же, все что происходит на курорте, недействительно в реальной жизни, - сказала Ками, поправляя кофту на груди.
- В смысле? – спросила я.
- Ну, блин, после того, как ты уезжаешь, отношения заканчиваются, и рассказывают о них, только если они реально были очень горячими, а так...сюда все приезжают «одинокими», - прошептала она мне на ухо, сделав акцент на слове «одинокими».
- Я не думаю, что все одинаковые, есть и нормальные люди, разве нет? – спросила я.
- Ты просто глупенькая, - засмеялась подруга и обняла меня, - ничего не бойся на курорте, - чмокнула она меня в щеку, - пошли, оторвемся, мы нашли клуб.
Я быстро переоделась и, взяв маленькую сумку, вышла за подругой.
- Ну что, готовы? – спросил Фред, Том смотрел на меня и улыбался.
- А ты не видишь? – спросила Ками, я закатила глаза и быстро прошла вперед. Заворачивая за угол, я столкнулась с человеком, телефон, который был у меня в руках выпал.
- Черт, - сказала я, и мы вдвоем присели его поднимать, стукнувшись головой. Я подняла глаза, это был Тема.
- Оу, это ты, - улыбнулась я.
- А это ты, - улыбнулся он, - вот, телефон.
- Спасибо, - кивнула я, и прикоснулась к его руке, я заметила мурашки на его руке, и встала.
- Что ты тут делаешь? – спросил он.
- У меня комната там, - указала я за угол, и ко мне подошли друзья.
- Правда? – спросил он, и Ками обняла меня.
- Оу, Артем познакомься, это Ками, моя подруга, - сказала я, Ками не понимала русский, и к ней я обратилась на английском, - Ками, а это Тема.
Она протянула руку и посмотрела на него.
- Мне очень приятно, - сказала она ему.
- Мне тоже, друзья Айданы и мои друзья, - сказал Тема на английском.
- А это Фред и Том, мои друзья, - продолжила я, Тема познакомился и с ними, протянув руку Тому, тот злостно посмотрел на него, но руку пожал.
- Куда вы идете? - спросил Тема на английском.
- Тут мы нашли бар, идем развлекаться, - улыбнулась Ками.
- Оу, ну это здорово.... Возьмете и нас? – спросил он, и я опешила.
- С удовольствием, - обрадовалась подруга, и Тема посмотрел на меня.
- Тогда я прозвоню друзьям, встретимся у входа в отель? – спросил Тема, - через 5 минут.
Я ничего не ответила, только кивнула. Мы пошли в низ, а он прямо по коридору. Я поправила платье, которое одела и в лифте посмотрела на себя в зеркало. Выглядела я нормально, так что не переживала. Мы вышли, и я встала у входа.
- Где же второй? – спросила Ками.
- Мне жалко Фреда, - прошептала я, и подруга одарила меня презрительным взглядом.
- Хватит, я не заказывала бесплатную совесть, просто делай то, что хочется...
- Я с Томом не могу так поступить, - сказала я, и посмотрела на парня, он смотрел на меня жалостливым взглядом.
- Ну и будь одна, как дура, - засмеялась Ками, и к нам подошли Никита и Тема.
- Знакомьтесь, это Никита, можно просто Ник, - сказал он, и я улыбнулась.
Все познакомились, пожав руки.
- Ну что? – спросила я, - идем?
- Сейчас, еще казахстанского корейца найдем, и пойдем, - засмеялся Ник, и они посмотрели по сторонам.
- Вон он идет, - сказал Тема, и я повернулась. Нам на встречу шел парень, одет он был довольно модно, волосы красиво уложены, походка уверенная.
- К черту, Ника, я хочу этого, - прошептала Ками, и я улыбнулась.
- Привет всем, меня зовут Толя, - сказал на английском парень, и я пожала его руку.
- Айдана, - улыбнулась я. Он с моей родины, и мне было очень приятно увидеть его.
- Оу, ты...
- Да, я из Казахстана, - улыбнулась я, сказав по-русски.
- Приятно видеть землячку, - улыбнулся он, и я кивнула, - ну что? Пошли отрываться? – спросил он, и мы всей толпой  отправились в клуб, Тема встал с моей стороны, и шел рядом. Ник подружился с Фредом и Томи, они обсуждали музыкантов, а Ками уже была с Толиком, что-то ему рассказывая. Тема взял меня за руку, и я посмотрела на него. «Все что происходит на курорте, недействительно в реальной жизни», - вспомнила я слова подруги и убрала руку. 

- Все в порядке? – спросил Тема и я посмотрела на него.  

Камера. Мотор. Любовь. (Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя