Мы сидели за столом. Все кушали болтали. Я быстро наелась и сейчас просто отвечала на сообщения. Костя часто посматривал на меня и Артема, который вечно уделял мне знаки внимания.
- Перестань показушничать, уже все здесь сообразили, что ты мой парень..., - прошептала я, краем глаза заметив, что Костя встал.
- Минуту внимания. Хочу познакомить вас с девушкой, которая будет участвовать в фильме. Я долго упрашивал ее, мы искали пути, чтобы достучаться до ее, но увы, она согласилась в самый последний момент. Дарья! – сказал Костя и дверь в холл открылась. На пороге стояла красивая девушка, стройная, ее глаза сияли, а Тема лишь быстро дернулся.
- Черт, - прошептал он, я посмотрела на него. Он отвернулся, а до меня дошло... Это его бывшая жена.
- Эта девушка будет до тех пор, пока вы все не снимите, - пояснил мне Костя, - Дарья, познакомься, - сказал он и я встал и подошла.
- Айдана – режиссер, - улыбнулась я, она оценила меня бегло взглядом и пожала руку.
- Очень приятно, это из-за вас я здесь, что ж..., я заехала лишь поздороваться, контакты я оставила, около месяца я буду в Москве, так что, звоните.... Я подъеду, когда буду нужна! – подмигнула она мне и посмотрела на Тему. Он кивнул и принялся есть. Было не очень уютно, думаю, ему было совсем не комфортно. Даша ушла с Денисом за дверь, а я посмотрела на Костю. Зачем он сделал это так? У всех на виду? Здесь есть журналисты... неужели, это такой пиар ход?
- Айдана, - тихо подошел ко мне Константин, - здесь та зарплата, которую ты просила для того, чтобы снять квартиру. Наперед даю, потому что уверен в тебе, - кивнул он, а я удивленно и добродушно улыбнулась.
- Ого, спасибо, это было важно, думала, вы забыли! Спасибо, - кивнула я.
- Я не забываю про своих, - подмигнул он и вернулся за стол. Теперь я могу искать свое гнездышко в Москве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камера. Мотор. Любовь. (Mband)
FanficОписание: Девушка закончила обучение в Лос-Анджелесе, получив и отлично освоив профессию режиссера. Она возвращается в Москву, и ей предлагают снять документальный фильм в честь 5-летия музыкальной группы. Она соглашается, и начинает работу. Что про...