«Помоги мне» - прочитала я сообщение, которое было отправлено еще вчера вечером. Испугавшись за девочку, я быстро набрала ее, но никто не отвечал. Разозлившись, я подумала, что Никита что-то сделал ей, поэтому быстро и уверенно пошла в кабинет, где они сидели. Резко открыв дверь, оттолкнув ее так, что так громко стукнулась об стену, я зашла. Ребята посмотрели на меня. Тема быстро встал, понимая, что я жутко зла, но явно ничего не понимал. Толик лишь хмурил брови, а Никита был удивлен.
- Айдана?
- Заткнись, - резко сказала я Теме, быстро подходя к Никите, который стоял у стены. Он больше не улыбался. Я прижала его за плечи, посмотрев на него снизу вверх. – Где она?
- Что? – удивленно спросил Никита, ничего не понимая.
- Где она? – еще раз, но более громко спросила я.
- Айдана, - подбежал к нам Тема. Он аккуратно прикоснулся к моему плечу, от чего я лишь дернулась. Злость охватила меня. Этот подросток еще и прикидывается, что не знает ничего.
- ГДЕ ЛИЗА? – крикнула я.
- Мне откуда знать? – возмущался Никита. Я быстро врезала ему пощечину, показав смс.
- Что ты сделал с ней, придурок? – тыкала я ему в лицо телефоном. Он разозлился и быстро схватив меня за руку, прислонил к стене.
- Я ничего не делал ей! – злобно процедил сквозь зубы Киоссе.
- Только попробуй, - серьезно сказал Тема за его спиной, - если хоть волосок упадет с ее головы, я ...
- Понял, - отпустил меня Ник, быстро выхватывая телефон. Тема подошел ко мне, пытаясь успокоить.
- Что произошло? – спросил Толя, и Никита посмотрел на него.
- Лиза прислала смс с текстом «Помоги мне», она подумала, что это я, но я бы не причинил ей зла, - прошептал Никита, крепко сжимая мой телефон в ладони.
- Как же... ты же заставил ее страдать, сказав, что больше не хочешь ничего...
- Я пытался ее защитить! – крикнул парень, положив телефон на стол, и быстро покинул кабинет. Он громко хлопнул дверью, от чего я дернулась, закрыв глаза.
- Я ничего не понимаю, с чего ты взяла, что это Никита? – спросил Толя. Одарив его непонимающим взглядом, я села на диван.
- А как же наркотики, алкоголь... мало ли? Я подумала, что...
- Никита и мухи не обидит. Знала бы ты, как он грустил, что они расстались. Но он пытался защитить ее.
- От чего?
- От себя!
Честно, я не понимала Толика. Он противоречил сам себе, говоря, что Киоссе и мухи не обидит, а после, что он защищал Лизу от себя. Где логика? Злость и переживания все еще бушевали во мне, от чего я просто не знала, что мне делать.
- Зря ты так с ним, - лишь вздохнул он и вышел, оставив нас с Темой одних. Пиндюра, долго не думая, уселся рядом со мной. Мне казалось, что и он начнет меня осуждать сейчас. Может я и была через чур эмоциональна, но все же, мне нужно узнать, как там Лиза.
- Ты была такой...
- Злой?
- Сексуальной, - улыбнулся он, и я засмеялась, не ожидая от него таких слов. – Я серьезно. Кстати, Толик прав, Никита не обидел бы Лизу. Знаешь, Киоссе сделал то, что не смог сделать я, - грустно сказал Тема, подходя к окну. Я резко перестав улыбаться, встала.
- О чем ты?
- О нас. Я все еще думаю, что эти отношения не приведут ни к чему хорошему, - вдруг сказал он. Это что шутка? Я молчала, его слова очень задели меня. – Знаешь, эта страсть, что испытываю к тебе, она убивает меня, когда ты не рядом. Я никогда такого не чувствовал. – Тема обернулся, уставившись на меня. – Сегодня утром я сходил с ума, когда отпустил твою руку. Ты, как воздух, когда ты далеко – я умираю, - признался он. Смотря в его карие глаза, я знала, что он не врет. Эти слова были лучшими словами, что я слышала в своей жизни, но ответить ему я не могла. Просто не знала, что сказать. – Скажи что-то, - смутился он.
- Я чувствую тоже самое, понимаешь. Я боюсь, что когда-то эти сильные чувства просто перегорят, - опустила глаза я, понимая, что хотела сказать совсем не это.
- Мои чувства вряд ли перегорят, - подошел ко мне Тема, крепко прижимаясь ко мне. Он провел кончиками пальцев по моим плечам, запуская руку в мои волосы. – Я буду, как феникс, сгорать и возрождаться из пепла вновь ради тебя, - прошептал он. По моему телу поползли мурашки. Улыбаясь его теплым словам, я закрыла глаза, наслаждаясь тем, что он рядом со мной. Все было идеально. Он легко успокоил меня, заставляя забыть обо всем, что беспокоило меня еще минуты 3 назад. Я была полностью расслаблена и ждала его поцелуев. Он быстро посмотрел на меня, заставив немного стать серьезнее. – Выходи за меня? – вдруг прошептал он, открывая ладошку, на которой было кольцо. Я широко открыла рот от удивления. Господи, он сошел с ума...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камера. Мотор. Любовь. (Mband)
FanficОписание: Девушка закончила обучение в Лос-Анджелесе, получив и отлично освоив профессию режиссера. Она возвращается в Москву, и ей предлагают снять документальный фильм в честь 5-летия музыкальной группы. Она соглашается, и начинает работу. Что про...