Глава 24

281 21 0
                                    

              Ночь прошла слишком быстро

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

              Ночь прошла слишком быстро. Открыв глаза, в постели я оказалась одна. Опять? Почему он не спит так рано? Переведя сонный взгляд на часы, я села на кровать. 5 утра. Ложились мы вместе, а сейчас я снова одна. Поправив волосы, я быстро жмурясь встала. На улице было еще темно. Я босыми ногами ступала на холодный линолеум, но быстро вышла из комнаты, привыкая к холоду. В квартире было тихо. Я осмотрела зал, увидев Тему сидящего перед окном, спиной ко мне. Он явно не слышал меня. Уставившись в окно, он сидел неподвижно, о чем-то думал. Почему он не спит? Я быстро подошла к нему, но очень тихо. Лишь прикоснувшись к нему кончиками пальцев, я провела рукой по плечам моего парня. Он дернулся, а я села рядом с ним, на свободное место в кресле.

- Чего ты тут?

- Я думал, ты спишь...

- Я спала...

- Мне сон плохой приснился, все хорошо, - улыбнулся он, а я быстро обняла его. Не понимая поведение парня, я лишь вздохнула. – Знаешь, - вдруг произнес он, - кажется, наша любовь может разбить кого-то из нас.

О чем он? Я не понимала его, но быстро посмотрела ему в глаза.

- В смысле?

- Просто... мне кажется, что это чувство уничтожит нас когда-то, - серьезно сказал он, я опустила голову. – Но я готов быть разбитым тобой, мое сердце для тебя, - пожал плечами он и я улыбнулась, быстро прижимаясь к нему. Он поцеловал меня в висок, быстро пересаживая меня на свои руки. – Пойдем спать?

- Угу, - кивнула я, а он поднялся со мной на руках. Я просто чувствовала себя особенной, как королева, словно он дарит мне все, что у него есть.

***

            День приближался к концу. Тема сдержал слово, мы смотрели квартиры в интернете, но чтобы посмотреть ее в реальности, нужно ждать завтра. Сейчас, после ужина, Тема собирался, хоть и не говорил куда он едет.

Камера. Мотор. Любовь. (Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя