Глава 32

266 19 0
                                    

Мой номер

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мой номер. Тишина. Пустота. Меня всю трясло от того, что я видела в его глазах. Словно он больше никогда не сможет полюбить меня, словно он навсегда изменил свое мнение обо мне. В суматохе сегодняшнего вечера я надеялась на то, что все пройдет мирно, но перед моими глазами все еще была сцена, как Тема бил его. С такой злостью, с такой силой он наносил каждый удар, забывая обо всем. Сев на полу, я взяла в руки телефон. Уже час прошел с того времени, как он привез меня. Я бы все отдала, чтобы он, как и тогда, вернулся с бутылкой вина ко мне в отель и сказал, что не собирается сдаваться. Но сегодня этого не произойдет, потому что я виновата в том, что произошло. Дрожащими пальцами я искала его номер, для того, чтобы узнать, как он доехал домой. Мне было страшно, словно я снова потеряла дорогого мне человека. Прикоснувшись ладонью к кулону на моей шее, я быстро поднесла телефон к уху другой рукой. Пошли гудки. Он сбил звонок. А я посмотрела в пустоту.

Ну, вот кажется и все. Он не станет разговаривать со мной, а я не смогу понять, что мне делать, пока не увижу его. Быстро забравшись на кровать, я укрылась с головой, тихо плача.

***

Утро. Холодное утро было сегодня. Укутавшись в шарф, я уже спешила в метро. Настроение было ужасное, половина моих вещей были у Темы в квартире, поэтому я все утро думала о том, что мне одеть, чтобы не выглядеть глупо. Честно, я не хотела никуда идти, но у меня не было выбора. Я давно не маленькая, работа не может быть прогуляна, потому что от этого зависит зарплата, а это означает, что мне нужно думать о жизни. Взрослая жизнь – не сладкая штука. Стоя в метро, я сунула в уши наушники, в которых играла Седокова. Ее песни часто помогали мне идти вперед или вспоминать моменты. Она закончилась, и в ушах заиграл Alekseev - Океанами стали, я сделала погромче, закрывая глаза. Я чувствовала каждый ее ритм, даже забыла о том, что нужно следить за картой и станциями. Мне было все равно сейчас, что я могу проехать свою...

Камера. Мотор. Любовь. (Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя