Глава 5

576 32 4
                                    

  - Да, - улыбнулась я, и посмотрела на Ками, она подмигнула мне, - просто я не очень люблю клубы, - прошептала я Теме, и он засмеялся.
- Я тоже... Особенно сейчас, когда уже надоело в них сидеть, - наклонился он ко мне ближе и прошептал. Аромат его сладких духов окутал меня, и словно огромными и крепкими руками обнимал и прижимал все крепче к себе. Я подняла взгляд на него, и он улыбнулся. Наши глаза встретились вновь, когда были такие моменты, я заметила, что мы оба чувствуем тоже самое. Словно в этот момент нет никого кроме нас.
- Эй, голубки? Пошли уже, клуб не будет ждать, - крикнула Ками, и я пришла в себя. Мы быстро пошли в клуб.
Спустя час, Ками уже вытанцовывала в Толиком, а я допивала свой сок. Тема куда-то ушел, а Никита сидел в телефоне.
- Что ты там делаешь? – спросила я его.
- Эм.. соц.сети., - коротко ответил Ник, и улыбнулся.
- Почему не идешь танцевать с девушками?
- Какими? – спросил он, и посмотрел на меня.
- Ну.. вон теми, они только на тебя и смотрят, - показала я на девушек, что стояли напротив нас у стены, и, шушукаясь, улыбались Никите.
- Мы довольно известная группа, поэтому нас много знает... А я с поклонниками больше не встречаюсь, - сказал Никита, и перевел свой взгляд на меня.
- Хм...может и правильно, - пожала плечами я.
- К тому же... Роман на курорте... остается только на курорте, это все знаю, - сказал он, и я опустила глаза. «Ну вот, только забыла слова Ками, и он туда же», - подумала я, и быстро допила свой сок. Вдруг на мою талию легла чья-то рука, и я дернулась и обернулась.
- Красотка, пойдем танцевать, - пьяным голосом сказал какой-то парень, и я скривила нос, от него неприятно пахло.
- Нет, - резко сказала я, и быстро убрала руку. Никита подсел ближе.
- Слыш, свали, это моя девушка, - сказал он, и обнял меня. Так я почувствовала маленькую защиту. Парень заржал.
- Ну да, и поэтому ты за весь вечер не обнял ее и не поцеловал? – еле говорил незнакомец.
- Не твое дело, - подскочил Никита, и я тоже встала. Парень схватил меня за руку, и потянул к себе, Никита спрятал телефон, а я пыталась оттолкнуть этого пьяного придурка. Но он, схватив меня за талию, крепко прижимал к себе.
- Чего ты.. как не родная, все в этом клубе шалавы, - смеялся парень, и Никита подошел к нам. Но вдруг появился Тема, за спиной парня, показал Никите отбой, и посмотрел на меня. Он что-то прошептал. «Все будет хорошо, доверься мне», - прочитала я по губам, и вздохнула.
- Вот, то-то же, умничка, - улыбнулся парень, и повернулся к Теме, тут же ему прилетел сильный удар в нос. Тема улыбнулся.
- Ну чо? Побазарим? – спросил Тема, и протянул меня руку, я быстро взяла ее, и спряталась за его спиной.
- Слыш, ты разборок хочешь? – спросил незнакомец, держась за нос.
- Ахах, с тобой, ты – чмо.. Если ты еще раз своими грязными лапами к ней прикоснешься, я тебя убью... Понял? – спросил Тема, поднимая за футболку парня. Тот улыбнулся ему в ответ, и из носа потекла кровь.
- Это мы еще посмотрим, - улыбаясь, сказал парень.
- Хватит, Тема, брось его.. Пойдем, - сказала я, и потянула его на выход. Мы быстро вышли. Меня поразило то, что незнакомец говорил на русском... Быстро ведя Тему неизвестно куда, я просто шла по инерции вперед, чтобы уйти подальше от этого места.
- Эй, остановись, - тихо сказал Тема, и, встав, потянул меня за руку обратно к себе. Я встала слишком близко к нему, и посмотрела на задний фон. Мы были уже в 50 метрах от клуба.
- Прости, мне хотелось уйти оттуда подальше..., - прошептала я.
- Все хорошо, не бойся, это обычный алкаш, не больше.. Я таких много раз уже улаживал, - улыбнулся Тема.
- Поэтому я не люблю клубы... Всего этого я не люблю, - сказала я, и почувствовала что ладошка стала липкой. Я посмотрела на наше сплетение рук, и в свете фонаря увидела кровь, - твоя рука, - прошептала я, и легонько отклеила свою ладошку от раны.
- Да, сильно я его, - улыбнулся Тема, - не переживай... заживет.
- Вот еще.., - сказала я, и полезла в свою сумку. Достав влажные салфетки, я быстро обработала его костяшки.
- Ссс, - скривился Тема, от боли.
- Сейчас, - прошептала я, и быстро поднесла его руку к своим губам, и подула на рану, как маленьким, - так лучше?
- Да, на много, - прошептал он, и посмотрела на него. Тема смотрел на меня так, словно я что-то красивое, неземное. Я даже немного покраснела. Он стал приближаться ко мне, и я поняла, что он хочет поцеловать меня.
Я посмотрела на него, он был в пару сантиметрах от меня, его пухлые губы манили меня, но я сделала маленький шаг назад. Тема удивился и посмотрел мне в глаза.
- Я не могу.. мы только познакомились, и я... не хочу быть той, о ком ты забудешь, сразу, как только уедешь, так что лучше не нужно, - прошептала я, и посмотрела на Тему.
- Я не понял, - нахмурил он брови.
- Ничего.. просто не нужно, правда,... не нужно усложнять, - сказала я.
- Ладно, я понял... Прогуляемся? – спросил он, и я кивнула и пошла вперед. Он шел рядом. Мы вышли на пляж, и я посмотрела на небо.
- Воу, - прошептала я.
- Да, в городе такого не увидишь, - прошептал он, и быстро снял с себя куртку, - присядем?
- Давай, - улыбнулась я, и мы сели на нее. Слишком близко к друг другу. Рассматривая звезды, мы рассказывали друг другу о созвездиях.
- В мире еще столько красивых мест, и так мало жизни..., - сказал Тема, и я посмотрел на него.
- Это да... я бы хотела посмотреть мир... но вот, только, наверное, у меня не выйдет, - пожала плечами я.
- Никогда не говорили так, - пригрозил пальчиком Тема, и прикоснулся к моему кончику носа, - все у тебя получится, если ты действительно этого хочешь.
- Ладно, Никита сказал, что вы популярная группа? А какая?
- Mband, - улыбнулся Тема, и я нахмурила брови...
- Эм..., - отрицательно помахала головой я, показывая, что не слышала о такой.
- Ну, наша самая популярная песня «Она вернется, она вернется, она мне ночью заменяет солнце», - пропел он, и я улыбнулась.
- Когда я приезжала домой на каникулы, год назад, то слышала что-то подобное по радио, - улыбнулась я.
- Ну вот...
- Ты не похож на того, кто поет попсу, прости, если обидела, - улыбнулась я.
- Согласен, поэтому в группе я еще и читаю реп, - улыбнулся он.
- Оу... вот это круто, - прикусила губу я, и посмотрела в его глаза. Искра снова сразила нас.
- Ты тоже чувствуешь это? – спросил он полушепотом.
- ... Да, - прошептала я, и он улыбнулся.
- Странное чувство, ни с кем у меня подобного не было, - сказал Тема, и посмотрел на океан, а я смотрела на него. Его профиль, который освещала луна, был неземным....Он был загадочным, нежным и сильным одновременно. Я быстро перевела взгляд на небо.
- Знаешь, поздно уже, я, наверное, пойду в номер, - прошептала я, и встала.
- Я проведу, - подскочил Тема.
- Нет, - сказала я, и он перестал улыбаться, - я дойду сама, береги себя, тут не далеко.. не переживай, - сказала я, и он нахмурил брови.
- Как знаешь, - согласился он, и я подняла руку ладошкой вперед, помахав ему.
- Пока.
- Мы еще увидимся, - сказал Тема, - спокойной ночи, - пожелали мы друг другу, и я побежала в отель.
Сев на кровать, уже в отеле, я задумалась. Не хочу влюбляться в него, любить больно...А я не хочу, чтобы мне было больно. Я закрыла глаза, и легла на кровать. Но мои мысли не покидал этот удивительный парень.  

Камера. Мотор. Любовь. (Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя